Автосайт «За рулем» перечислил 5 проблем массовых двигателей Renault и LADA в 2022 году

Автоаналитик «За рулем» Алексей Ревин привел список жалоб, которые высказывают собственники легковушек, укомплектованных агрегатами К7М и К4М.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» перечислил 5 проблем массовых двигателей Renault и LADA в 2022 году
 Моторы К7М и К4М с рабочим объемом на 1,6 литра массово выпускались автогигантом Renault для оснащения доступных по цене легковушек. Производство агрегата К7М с восемью клапанами наладили в 1995 году на производственной площадке Dacia в Румынии. Выпуск К4М с 16 клапанами 23 года назад стартовал на турецком и испанском заводах. Десять лет назад этот ДВС выпускали на производственных мощностях волжского автоконцерна.

 У этих моторов блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминия. Поддон для увеличения жесткости конструкции сделан из сплава алюминия и присоединен болтами к блоку без применения какого-либо материала между ними. Такая конструкция позволяет двигателям К7М и К4М проезжать без капремонта по три сотни километров. При этом у них есть и недостатки. Это недостаточная мощность при сравнении с моторами этих же годов производства, технические особенности которых намного выше при таких же рабочих объемах.

Кроме того, эти установки не имеют возможности быстро разгоняться. Потолок скоростного режима заметно ограничен. Еще одним недостатком считается повышенная прожорливость бензина.
Агрегаты К7М и К4М считаются втыковыми. Соответственно при возможном обрыве ремня поршни и клапаны столкнулся. Это важно знать автовладельцам, чтобы строго соблюдать регламент по замене ремней ГРМ.

 Есть жалобы со стороны россиян, машины которых пострадали из-за поломки катушки зажигания агрегата К7М. Кроме того, на этих моторов быстро приходят в непригодность регуляторы холостого хода. Имеются вопросы и к датчикам коленвала.

 Еще у таких моторов часто происходят сбои в функционировании охлаждающей системы, т.к. термостат на таких установках обладает простой конструкцией. При этом его возможности не могут преодолеть 20–30 тысяч км пробега.

BjBD1BWDOA7VH4NkbXA8UA=s800.webp

  Читайте также о том, что как китайские иномарки будут завоевывать отечественный авторынок в следующем году.
9 Ноября, 2022 г.

Гонка Формулы-1 в Лас-Вегасе станет самой дорогой в сезоне 2023 года

Формула-1 на выходных отправила свою феерию, надеющуюся на весь мир, на Лас-Вегас-Стрип для официальной “вечеринки по случаю открытия”, которая, по ее мнению, станет одним из крупнейших спортивных событий в мире.

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали заявил Associated Press, что Гран-при Лас-Вегаса станет самым дорогим для болельщиков в календаре из 24 гонок следующего года, особенно для VIP-гостей.  Билеты должны были поступить в продажу поздно вечером в субботу, а стоимость входного билета начиналась с 500 долларов за трехдневный общий. Эти места были добавлены только после того, как фанаты пожаловались, что отели планируют приобретать огромные блоки билетов и переупаковывать их в развлекательные мероприятия стоимостью от 100 000 до 1 миллиона долларов. Но перед поступлением билетов в продажу места на трибунах начинались с 2500 долларов, а единственный пакет гостеприимства с ценой был указан за 10 000 долларов. Основываясь на взрыве популярности в Соединенных Штатах, вызванном закулисной документальной драмой Netflix “Драйв, чтобы выжить”, Формула-1 в мае сделала Майами своей второй ежегодной гонкой в стране. Лас-Вегас в следующем году сделает три остановки в США и пять остановок в Северной Америке, включая Монреаль и Мехико. Цены на первый Гран-при Майами вызвали некоторый шок, а Лас-Вегас будет стоить еще дороже. F1, принадлежащая американской Liberty Media, впервые выступит промоутером ночной гонки 18 ноября, в которой будут использованы известные достопримечательности Вегаса и движение по Стрипу.  Ранее в этом году Liberty Media приобрела полосу площадью 39 акров за 240 миллионов долларов для строительства пит-лейнов, паддоков и гостиничного комплекса, а генеральный директор Грег Маффеи в субботу заявил, что затраты на проведение такого зрелища в городе-шоу очевидны в ценах на билеты. Читайте также о том, что новое «золотое» поколение и связь с легендами – почему сезон 2022 года в Формуле-1 станет особенным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+