Автосайт «За рулем» перечислил 5 проблем массовых двигателей Renault и LADA в 2022 году
Автоаналитик «За рулем» Алексей Ревин привел список жалоб, которые высказывают собственники легковушек, укомплектованных агрегатами К7М и К4М.
У этих моторов блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминия. Поддон для увеличения жесткости конструкции сделан из сплава алюминия и присоединен болтами к блоку без применения какого-либо материала между ними. Такая конструкция позволяет двигателям К7М и К4М проезжать без капремонта по три сотни километров. При этом у них есть и недостатки. Это недостаточная мощность при сравнении с моторами этих же годов производства, технические особенности которых намного выше при таких же рабочих объемах.
Есть жалобы со стороны россиян, машины которых пострадали из-за поломки катушки зажигания агрегата К7М. Кроме того, на этих моторов быстро приходят в непригодность регуляторы холостого хода. Имеются вопросы и к датчикам коленвала.
Еще у таких моторов часто происходят сбои в функционировании охлаждающей системы, т.к. термостат на таких установках обладает простой конструкцией. При этом его возможности не могут преодолеть 20–30 тысяч км пробега.
Читайте также о том, что как китайские иномарки будут завоевывать отечественный авторынок в следующем году.