Коммерческая версия LADA Granta получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 мощностью 116 л.с.
Волжский автопроизводитель преднамеренно ограничил выжимную силу мотора ВАЗ-11182 на 90 лошадиных силах.
Компания «Промтех» из Нижнего Новогорода, специализирующаяся на производстве фургонов «Гранта» в исполнении Kub, занялась форсировкой вазовского 90-литрового мотора с восемью клапанами с рабочим объём на 1,6 литров.
Приблизительно до середины следующего года тольяттинской концерн планирует производить только один вид мотора: 1,6-литровый 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 с 8 клапанами. Он характеризуется «низовой» тяговитостью, при этом у него довольно низкий крутящий момент. Это большой недостаток для исполнений «Гранты», предназначенных для транспортировки грузов. В связи с этим специалисты «Промтех» приняли решение о доработке атмосферного мотора, чтобы он справлялся с потребностями бизнеса.
Представители волжского автогиганта подтвердили, что брендовый мотор с восемью клапанами при наличии модернизированной программы управления способен выжимать немного больше, чем заводские 90 «лошадей». Но концерн выбрал такую характеристику, действуя из личных выгод.
Выяснилось, что за более мощные агрегаты от 90 «лошадей» автопроизводитель обязан платить государственный акциз — по 53 рубля за каждую «лошадку». В связи с этим отдачу сделали адаптированной под минимальный показатель для экономии на выплатах налогов. У частных компаний уже были примеры для успешной форсировки агрегата до 100 и 110 «лошадей».
Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ запустил тестовый выпуск обновленной «Весты» на тольяттинском заводе.
По теме
Приблизительно до середины следующего года тольяттинской концерн планирует производить только один вид мотора: 1,6-литровый 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 с 8 клапанами. Он характеризуется «низовой» тяговитостью, при этом у него довольно низкий крутящий момент. Это большой недостаток для исполнений «Гранты», предназначенных для транспортировки грузов. В связи с этим специалисты «Промтех» приняли решение о доработке атмосферного мотора, чтобы он справлялся с потребностями бизнеса.
Без применения турбированого наддува выжиная сила вазовского мотора может увеличиться до 116–120 «лошадей». Следом возрастет и топовый крутящий момент.
На сегодняшний день «Промтех» ищет тюнинг-компанию, чтобы модернизировать агрегат до нужных технических характеристик. В перечне потенциальных исполнений этой задачи числится Заволжский мотозавод, а также компании из Москвы и Тольятти, в том числе фирма «Супер Авто».Представители волжского автогиганта подтвердили, что брендовый мотор с восемью клапанами при наличии модернизированной программы управления способен выжимать немного больше, чем заводские 90 «лошадей». Но концерн выбрал такую характеристику, действуя из личных выгод.
Выяснилось, что за более мощные агрегаты от 90 «лошадей» автопроизводитель обязан платить государственный акциз — по 53 рубля за каждую «лошадку». В связи с этим отдачу сделали адаптированной под минимальный показатель для экономии на выплатах налогов. У частных компаний уже были примеры для успешной форсировки агрегата до 100 и 110 «лошадей».
Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ запустил тестовый выпуск обновленной «Весты» на тольяттинском заводе.