Автоконцерн АВТОВАЗ перестал задействовать сотрудников на хозяйственные работы

Уходящий октябрь 2022 года стал последним месяцем, когда волжский автоконцерн привлекал своих специалистов для проведения хозработ ввиду отсутствия необходимого количества запчастей для бесперебойной сборки моделей марки Lada.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ перестал задействовать сотрудников на хозяйственные работы
 Программа по привлечению персонала, который находился в простое в разные месяцы, работала с весны 2022-ого и реализовывалась в 2 этапа. Сотрудникам АвтоВАЗа поручили заниматься благоустройством заводских цехов и открытых площадок автогиганта. Об этом сообщает инсайдерсое тематическое сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ».

 Первый этап проходил во временной промежуток с мая по середину лета. Он стал самым многочисленным из-за привлечения к хозработам 26,4 тыс. сотрудников волжского автоконцерна. Им платили две трети средней зарплаты.

При занятости на дополнительных работах по благоустройству пять дней в месяц руководство завода также выплачивало 13 890 рублей до вычета налога.
Второй этап проходит с последнего летнего месяца по 31 октября. Благодаря тому, что предприятие досрочно отметило график неполной рабочей недели и ввело 6-дневку, число занятых специалистов на хозработах сократилось. Сотрудники в простое могли участвовать в дополнительных работах до 5 дней в месяц. За это им оплачивали 15 279 рублей до вычета налога. Если количество таких дней было меньше, то им платили 3 056 рублей за каждый такой рабочий день.

avtovaz.jpg


 Читайте также о том, что тольяттинской автогигант объявил тестовый выпуск обновленной «Весты» на тольяттинском производстве.

Под отзыв попали кемперы Winnebago из-за проблемы с утечкой топливопровода

Компания Winnebago, выпускающая автомобили для отдыха, инициировала отзыв 4616 автодомов, произведенных в период с марта 2019 года по октябрь нынешнего (2020–2023 МГ). Согласно документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, автомобили оборудованы зажимами топливопровода, которые недостаточно удерживают топливопровод низкого давления.

Это большая проблема, потому что одна из целей одного из зажимов - держать линию вдали от шин, когда она проходит возле ниши заднего колеса. Если трубопровод соприкасается с колесом, он может изнашиваться, что приводит к его повреждению и последующей утечке топлива. Если топливо вытечет рядом с чем-то горячим или вблизи точки воспламенения, это может привести к пожару. Уведомлять владельцев «проблемных» кемперов об отзыве начнут 2 декабря. Владельцев попросят вернуть свои Winnebago View или Navion обратно в дилерский центр, где технический специалист установит дополнительную кабельную стяжку с круглой головкой, чтобы предотвратить слишком близкое сближение линий с шинами. Winnebago возместит расходы всем, кто был вынужден платить за решение этой проблемы из своего кармана. Тем, кто купил более новый View или Navion, выпущенный после 13 октября 2022 года, не придется беспокоиться об этом. К счастью для них, новый узел зажима и болта был помещен в верхнюю часть лонжерона рамы, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем. Ранее наш портал рассказывал, что BYD временно прекращает поставки Atto 3 в Австралию из-за проблем с креплением детских кресел. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+