Автоконцерн АВТОВАЗ поставил перед собой цель выйти на прибыль в 2023 году

Руководство волжского автоконцерна намерено добиться прибыли уже в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ поставил перед собой цель выйти на прибыль в 2023 году
 В текущем финансовом году автогигант из Тольятти уже не успеет выйти на прибыль от продажи своей модельной линейки. Но в планах производителя значиться добиться этой цели в 2023 году. Такое заявление сделал генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов при общении с редакцией «Ведомостей».

 По словам собеседника издания, компания видит позитивные тенденции. Президент концерна Максим Соколов намерен в будущем году получить прибыль от продаж.

На данный момент автозавод в Тольятти «АвтоВАЗ» планирует возобновить работы над новыми проектами на базе «Весты». Имеется в виду новый паркетник, который начнут массово выпускать через три года. Это будет совершенно новый клан B-класса, который дебютирует в 2024 году.
 По мнению Чемезова, новинка пребывает на стадии готовности. Она будет походить на флагманской семейство «Веста» своими габаритами в трех исполнениях кузова: седан, универсал и кроссоверообразный универсал с приставкой Cross в названии.

 Также появились сообщения о том, что государственная корпорация «Ростех» может покинуть состав акционеров волжского автогиганта и отдать свою долю в нем (32,3%) ФГУП «НАМИ», который контролирует Минпромторг РФ. На сегодняшний день это единственный реальный кандидат для этих задач.

9ecc56e62877d3ba057bc25309cee2e8.jpg

  Читайте также о том, что официальные дилеры волжского автоконцерна приступили к продаже заниженных седанов «Веста».

Объемы реализации автомобилей LADA с пробегом сократились на 10 процентов в сентябре 2022 года

По итогам сентябрьских продаж выяснилось, что у российских автолюбителей снизился интерес к покупке поддержанных моделей тольяттинского автопроизводителя.

Объемы реализации легковушек и внедорожников марки LADA с пробегом на российском авторынке во временной промежуток с конца минувшего лета по сентябрь снизилась на 10 процентов: со 135 728 авто до 122 309 машин. Такую новость сообщили аналитики статистического портала «АвтоСТАТ Инфо».  Стоит отметить, что в августе россияне продали практически столько же автомобилей, сколько в конце прошлого года, когда перерегистрации моделей LADA в декабре увеличились до 138 603 машин. В связи с такими показателями российский бренд сохранят лидирующую позицию, демонстрируя серьезный отрыв от других марок.   Самой покупаемой моделью отечественной марки на «вторичке» является модель LADA-2114, перепроданная 11 204 раза. Однако первые два места доставались корейским иномаркам: Hyundai Solaris с результатом в 12 032 авто и Kia Rio с 11 747 экземплярами. Помимо «четырнадцатой» хорошие результаты показала легендарная советская модель LADA-2107, которая по итогам прошлого месяца обрела 10 749 новых собственников. Это на 4,6% меньше, чем в этот же период 2021 года. В ТОП-3 также вошла «Приора» с 10 103 авто и ухудшением результатов перепродаж на 9,4%. Следом идет «Гранта» с 9784 авто. Завершает ТОП-5 внедорожник «Нива» с 7851 экземпляром.  Читайте также о том, что автолюбителям назвали уровень локализации популярного в России семейства «Гранта». О достаточно высокой степени местных компонентов свидетельствует факт того, что эту модель первой отправили в производство после введения санкций Запада.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+