Автоконцерн АВТОВАЗ может сократить план сборки своих моделей до 400 тысяч автомобилей в 2023 году

У инсайдеров появились данные о том, что волжское автопредприятие намерено сократить производственный план на будущий год.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может сократить план сборки своих моделей до 400 тысяч автомобилей в 2023 году
 Волжский автоконцерн изучает для себя способы по сокращению производственного плана на следующий год. Руководство компании обсуждает варрант снижения прежних плановых показателей до 400 000 машин. Такая новость появилась на страницах тематического паблика «Нетипичный АвтоВАЗ», знакомого с планами тольяттинского автозавода.

 Согласно инсайдерским сообщениям, это будет уже вторая корректировка производственной программы предприятия на следующий год. Возможное сокращение производства в процентном соотношении составит порядка на 15% по отношению к прежнему плану, в котором указывалась цифра в 500 000 автомобилей. 

Ожидается, что при реальном сокращении плана по выпуску машин, концерн скорректирует и режим работы сотрудников. Это означает возвращение к обычной «пятидневке». На данный момент на предприятии трудятся 6 дней в неделю с одним «плавающим» выходным по будням.
Также могут поменяться сроки корпоративного отпуска на следующий год. До проблем с выпуском машин из-за нехватки запчастей сотрудники предприятия отдыхали три недели летом. Еще неделя отдыха выдавалась каждому подразделению концерна в разные месяцы. Вместо этого в дальнейшем специалисты АвтоВАЗа будут отдыхать в мае и перед новогодними праздниками.

 Напомним, что во второй половине 2022-ого тольяттинский автопроизводитель намеревался собрать 140 тысяч машин, а в следующем году — добиться показателей в 500 тысяч авто. Месяц назад такое заявление сделал глава компании Максим Соколов.

scale_1200.webp

 Читайте также о том, что президент волжского автоконцерна Соколов сообщил о переговорном процессе по вопросу крупноузловой сборки иномарок в Тольятти.


Авторынок КНР столкнулся с замедлением роста спроса осенью 2022 года

Автопроизводители в Поднебесной поставили дилерам рекордное количество машин за первые девять месяцев 2022 года, несмотря на замедление розничного спроса. Две эти тенденции подготовили рынок к спаду в будущем году.

Ведущие аналитики China Merchants Bank International (CMBI) подсчитали, что с января по сентябрь нынешнего года автопроизводители поставили дилерам в КНР 1 млн машин. Для китайского авторынка, который считается самым крупным в мире, такая цифра стала новым рекордом. В сентябре специалисты фиксировали 33-процентный рост дилерских поставок. При этом розничные продажи увеличились всего на 9%. Такой диссонанс привёл к тому, что дилерские запасы заметно выросли. По словам экспертов, возникший перевес непременно отразится на продажах в следующем году. С учётом двух этих ведущих тенденций китайские аналитики сделали немного пессимистичный прогноз на будущий год: объем оптовых продаж в Китае упадет в 2023 году на фоне активного снижения продаж машин с традиционными моторами. В кризисный период падает спрос на только на авто с ДВС, но и на электрокары. Причём к концу года эксперты ждут оживление спроса. Многие покупатели захотят успеть воспользоваться государственными субсидиями льготными налогами. В целом же, говоря 2023-м, автомобильные эксперты ждут усиления конкуренции в сегменте электрокаров и более контролируемый рост цен. Таких огромных с качков прайсов в будущем году быть не должно.  А тем временем автоэксперты озвучили плюсы и минусы корейских и немецких автомашин в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+