Дилерские компании АВТОВАЗа начали продавать заниженные седаны LADA Vesta

В официальной дилерской сети волжского автопроизводителя стали продаваться заниженные модели «Веста» в кузове седан. Вполне возможно, что это инициатива руководящего состава отдельных дилерских центров.

Комментировать
Поделиться:
Дилерские компании АВТОВАЗа начали продавать заниженные седаны LADA Vesta
 В Сети обнародовали фотоснимок нестандартного седана «Веста», который находится в автосалоне марки Lada. Фото опубликовали в тематическом сообществе «Лада Веста | Lada Vesta NG 2022» в соцсети «ВК».
 
 Доказательством того, что это автосалон российской марки, является брендовое оформление зала. Нестандартное исполнение модели заключается в том, что ее кузов занижен при сохранении стандартных дисков колес.

Пользователи Сети оставили под снимком позитивные комментарии. Большинство автолюбителей отметили, что эта модель получила превмоподвеску, за счет появления которой седан получился заниженным. Другие стали спорить об уменьшении клиренса. А третьи постарались определить, где могут продавать такую модель. Есть предположения насчет дилеров с Кавказа, а также одном из автосалонов, работающим на Урале.
Особенности технического плана и стоимость такой модели авторы фотоснимка не рассекретили.

  Читайте также о том, что тольяттинский автогигант приступил к продаже внедорожников «Нива» с кондиционером и опцией подогрева сидений.

Срок транспортировки иномарок из Южной Кореи и Японии в Россию увеличился в два раза в октябре 2022 года

Для российских автолюбителей срок доставки автомобилей с корейского и японского авторынков растянулся в два раза.

 Российский порт Владивостока не справляется с потоком прибывающих в страну машин. В связи с этим время доставки контейнеров с японскими и корейскими иномарками заметно увеличилось. Такую новость обнародовало издание «Газета.Ru» со ссылкой на участников авторынка.  Таможенной службе Владивостока потребовалось в 2,5 раза увеличить число сотрудников, оформляющих доставляемые в РФ транспортные средства. Непростую ситуацию с нехваткой мощностей для перегрузки и хранения вызвала отправка на фронт сотрудников порта. В этом месяце торговые суда находятся в ожидании разгрузки примерно по 10 дней вместо прежних 5, которые были зафиксированы в конце лета. Согласно сообщениям владивостокской таможни, объем доставки иномарок из Азии только за 8 месяцев 2022-ого вырос на 43 процента по отношению к этому же периоду того года. В общей сложности инспекторы таможни оформили порядка 100 000 доставленных в страну иномарок.  В январе 2022-го до ажиотажа на авторынке и проблем с логистическими цепочками транспортировка автомобилей из Японии и Южной Кореи через Владивосток в центральную часть страны происходила за 30 дней. Сейчас срок ожидания растянулся на два и более месяцев по причине повышенного спроса со стороны водителей. Эксперты не дают прогнозов относительно развития ситуации с доставками иномарок дилерам и их покупателям.   Удлинение сроков ожидания иномарок также связано с санкционными ограничениями. На данный момент автомобили получается привозить в РФ исключительно российскими паромами, тесно связанными посреднические фирмы, которые занимаются поставками машин с японского авторынка в Россию.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Моржаретто назвал главную причину ажиотажного спроса россиян к покупке иномарок осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+