Глава АВТОВАЗа Соколов сказал о переговорах по крупноузловой сборке иностранных автомашин
Волжский автопроизводитель рассматривает для себя вариант для выделения конвейерных линий для сборки моделей зарубежных марок.
Руководство автоконцерна «АвтоВАЗ» изучает возможность для крупноузлового производства заграничных моделей на своих конвертах в Тольятти или в Ижевске. На данный момент уже проводятся переговоры с зарубежными партнерами. Такую информацию сообщил президент концерна Максим Соколов.
По словам топ-менеджера, сейчас российские эксперты пытаются определить, какова будет выгода для утвердительного решения. Этот вопрос рассматривается не только в плане выгоды волжского автоконцерна, но и для всей отечественной автопромышленности.
Производство «Ларгуса» собираются начать до конца текущего года. После продолжительного перерыва в производстве эту модель будут выпускать с антиблокировочной системой и водительской подушкой безопасности.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель улучшил антикоррозийную стойкость подвески моделей «Гранта» и «Нива».
По теме
По словам топ-менеджера, сейчас российские эксперты пытаются определить, какова будет выгода для утвердительного решения. Этот вопрос рассматривается не только в плане выгоды волжского автоконцерна, но и для всей отечественной автопромышленности.
На данный момент неизвестно, на какой конкретно производственной площадке могут заниматься сборкой иномарок. В качестве одного из вариантов может рассматриваться брендовый конвейер B0 на тольяттинском предприятии, где до недавнего времени производили модели «Ларгус», XRay, французские легковушки Renault Logan и Sandero. К марту 2023 года здесь начнется сборка лишь обновленного флагмана «Веста». Соответственно освободятся места для новых моделей.
Производство «Ларгуса» собираются начать до конца текущего года. После продолжительного перерыва в производстве эту модель будут выпускать с антиблокировочной системой и водительской подушкой безопасности.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель улучшил антикоррозийную стойкость подвески моделей «Гранта» и «Нива».