Глава АВТОВАЗа Соколов сказал о переговорах по крупноузловой сборке иностранных автомашин

Волжский автопроизводитель рассматривает для себя вариант для выделения конвейерных линий для сборки моделей зарубежных марок.

Комментировать
Поделиться:
Глава АВТОВАЗа Соколов сказал о переговорах по крупноузловой сборке иностранных автомашин
 Руководство автоконцерна «АвтоВАЗ» изучает возможность для крупноузлового производства заграничных моделей на своих конвертах в Тольятти или в Ижевске. На данный момент уже проводятся переговоры с зарубежными партнерами. Такую информацию сообщил президент концерна Максим Соколов.

 По словам топ-менеджера, сейчас российские эксперты пытаются определить, какова будет выгода для утвердительного решения. Этот вопрос рассматривается не только в плане выгоды волжского автоконцерна, но и для всей отечественной автопромышленности.

На данный момент неизвестно, на какой конкретно производственной площадке могут заниматься сборкой иномарок. В качестве одного из вариантов может рассматриваться брендовый конвейер B0 на тольяттинском предприятии, где до недавнего времени производили модели «Ларгус», XRay, французские легковушки Renault Logan и Sandero. К марту 2023 года здесь начнется сборка лишь обновленного флагмана «Веста». Соответственно освободятся места для новых моделей.

 Производство «Ларгуса» собираются начать до конца текущего года. После продолжительного перерыва в производстве эту модель будут выпускать с антиблокировочной системой и водительской подушкой безопасности.

5e20bf451d911_avtovaz-3.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель улучшил антикоррозийную стойкость подвески моделей «Гранта» и «Нива».

Автоконцерн АВТОВАЗ рассчитывает возобновить производство модели LADA Vesta в марте 2023 года

Волжский автозавод хочет вернуть на конвейер флагманскую модель LADA Vesta будущей весной.

Такой срок в понедельник, 17 октября, назвал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов во время парламентских слушаний в Совете Федерации. По его словам, возвращение «Весты» на конвейер ориентировочно запланировано на март 2023 года. При этом топ-менеджер напомнил, что на прошлой неделе автовазовцам удалось сварить первый кузов на новом прототипе Vesta.  По предварительным данным, после того, как производство Vesta окончательно переведут из Ижевска на головной конвейер, модель минимум три месяца будут собирать в «упрощенном» варианте с 8-клапанным двигателем под капотом. А вот 16-клапанный мотор вернут в производство только в мае будущего года. Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер LADA XRay 2022-2023 года показан на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+