Глава АВТОВАЗа Соколов сказал о переговорах по крупноузловой сборке иностранных автомашин
Волжский автопроизводитель рассматривает для себя вариант для выделения конвейерных линий для сборки моделей зарубежных марок.
Поделиться:

Руководство автоконцерна «АвтоВАЗ» изучает возможность для крупноузлового производства заграничных моделей на своих конвертах в Тольятти или в Ижевске. На данный момент уже проводятся переговоры с зарубежными партнерами. Такую информацию сообщил президент концерна Максим Соколов.
По словам топ-менеджера, сейчас российские эксперты пытаются определить, какова будет выгода для утвердительного решения. Этот вопрос рассматривается не только в плане выгоды волжского автоконцерна, но и для всей отечественной автопромышленности.
Производство «Ларгуса» собираются начать до конца текущего года. После продолжительного перерыва в производстве эту модель будут выпускать с антиблокировочной системой и водительской подушкой безопасности.

Читайте также о том, что волжский автопроизводитель улучшил антикоррозийную стойкость подвески моделей «Гранта» и «Нива».
По словам топ-менеджера, сейчас российские эксперты пытаются определить, какова будет выгода для утвердительного решения. Этот вопрос рассматривается не только в плане выгоды волжского автоконцерна, но и для всей отечественной автопромышленности.
На данный момент неизвестно, на какой конкретно производственной площадке могут заниматься сборкой иномарок. В качестве одного из вариантов может рассматриваться брендовый конвейер B0 на тольяттинском предприятии, где до недавнего времени производили модели «Ларгус», XRay, французские легковушки Renault Logan и Sandero. К марту 2023 года здесь начнется сборка лишь обновленного флагмана «Веста». Соответственно освободятся места для новых моделей.
Производство «Ларгуса» собираются начать до конца текущего года. После продолжительного перерыва в производстве эту модель будут выпускать с антиблокировочной системой и водительской подушкой безопасности.

Читайте также о том, что волжский автопроизводитель улучшил антикоррозийную стойкость подвески моделей «Гранта» и «Нива».