Содержание внедорожной модели LADA Niva Travel обойдется российским водителям в 1,04 млн рублей за 5 лет

Востребованная на российском рынке модель «Нива» в исполнении Travel считается одной из наиболее востребованных и приемлемых по цене внедорожников с полным приводом.

Комментировать
Поделиться:
Содержание внедорожной модели LADA Niva Travel обойдется российским водителям в 1,04 млн рублей за 5 лет
 Перед покупкой отечественной модели «Нива» в версии Travel, российским автолюбителям нужно учесть, цена за авто составит примерно 998 тысяч 900 рублей за базовую комплектацию. При этом еще миллион рублей придется израсходовать за пятилетний срок ее эксплуатации. Эта сумма будет потрачена на техобслуживание машины. Об этом заявили аналитики статистического агентства «Цена Авто».

 При расчетах за пять лет эксплуатации траты на ремонт и покупку расходных материалов выльются в сумму в 1 млн 40 тысяч рублей. Это при условии, что внедорожник проедет к этому времени 100 тысяч километров по столичным дорогам или Подмосковью. Еще учитывались возрастные характеристики автомобилистов в усредненном возрасте 35 при наличии прав в течение 10 и более лет.

Если говорить о тратах на эту модель каждый месяц, то по подсчетам специалистов они составят 17 тысяч 300 рублей. Каждый километр пробега «Нивы» Travel стоит 10 рублей 40 копеек.
68% всех трат за обозначенный промежуток времени у россиян будет уходить на покупку бензина, 18% — на страховку КАСКО, 12% — на техническое обслуживание внедорожника, а 2% — на сезонные шины и налог на транспорт.

756239987246381.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель поработал над улучшением антикоррозийной обработки подвески моделей «Гранта» и «Нива».
14 Октября, 2022 г.

Гиперкар LOTUS Evija Fittipaldi Limited Edition отмечает 50-летие титула F1 ливреей в стиле ретро

Компания Lotus представила специальную версию флагмана Evija, приуроченную к 50-летию титулов пилотов и конструкторов Формулы-1 от Emerson Fittipaldi и команды Lotus. Тираж ограничен 8 экземплярами.

Гиперкар Evija окрашен в черный цвет с нарисованными вручную золотыми полосами, напоминающими о культовой окраске John Player Special победившего одноместного автомобиля Lotus Type 72 F1. Двухцветный дизайн также присутствует на легкосплавных дисках, тормозных суппортах и специальном углеродно-золотом значке Lotus спереди. Серия наклеек на активном заднем крыле в память о победах Формулы-1 в сезоне 1972 года с именем Эмерсона Фиттипальди и наклейкой с его номером 8 на профиле. Цветовая гамма продолжается внутри салона с золотыми акцентами (на педалях, окантовке вентиляционных отверстий, кнопке старт-стоп, рулевом колесе и спинках сидений) и золотой строчкой, контрастирующей с черной кожей и карбоновой отделкой. Особые штрихи включают вышитую вручную подпись Фиттипальди на приборной панели, чертеж Type 72 на крыше и поворотный переключатель, изготовленный из переработанного алюминия от одноместного автомобиля. Механических изменений нет: Evija сохранил четырехмоторную трансмиссию мощностью более 1 973 л. с. Обратите внимание, что электромобиль может разогнаться с 0 до 300 км/ч всего за девять секунд, прежде чем достичь максимальной скорости в 350 км/ч, ограниченной электроникой. Лимитированная серия гиперкара создана подразделением Lotus Advanced Performance, которое занимается специальными проектами. Lotus организовал премьеру в своем доме в Хетеле, Великобритания, с Эмерсоном Фиттипальди в качестве почетного гостя и чемпионом Формулы-1 2009 года Дженсоном Баттоном. Оба они управляли Evija и Type 72 на испытательном треке Lotus протяженностью 3,5 мили. Производство Lotus Evija Fittipaldi уже началось, а первые поставки клиентам запланированы на начало 2023 года. Lotus решила построить восемь экземпляров специального выпуска в качестве ссылки на восемь уцелевших гоночных автомобилей Type 72. Цену автопроизводитель не раскрыл, но мы подозреваем, что юбилейная модель будет дороже обычной Evija. Ранее наш портал рассказывал, что LOTUS оценил свое техническое подразделение в 4,5 млрд долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+