НАСА представило космическую технологию для зарядки электромобилей за 5 минут
НАСА считает, что сверхбыстрая зарядка в электромобилях возможна. Технология кипячения с охлажденным потоком позволяет значительно сократить время ожидания подзарядки в электромобилях. Об этом говорится в сообщении американской организации. Это система охлаждения, разработанная для космических полетов.
НАСА столкнется с многочисленными космическими миссиями в будущем, включающими сложные системы, которые должны поддерживать определенные температуры для правильной работы. Среди них — ядерная энергетическая система, которая будет использоваться в полетах на Луну, Марс и другие космические объекты.
Сокращение времени зарядки электромобилей до 5 минут — цель, которую отрасль преследует уже некоторое время, но для этого требуются зарядные системы, обеспечивающие ток в 1400 ампер. Усовершенствованные зарядные устройства сейчас обеспечивают ток до 520 ампер. Большинство зарядных устройств, доступных для потребителей, поддерживают ток менее 150 ампер. Проблема в том, что системы зарядки, которые обеспечивают 1400 ампер, выделяют гораздо больше тепла, чем современные системы, и поэтому требуют улучшенных методов контроля температуры.
В любом случае еще предстоит увидеть, насколько эта система экономически и логистически жизнеспособна, и приветствует ли ее автопромышленность.
Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.
По теме
Сокращение времени зарядки электромобилей до 5 минут — цель, которую отрасль преследует уже некоторое время, но для этого требуются зарядные системы, обеспечивающие ток в 1400 ампер. Усовершенствованные зарядные устройства сейчас обеспечивают ток до 520 ампер. Большинство зарядных устройств, доступных для потребителей, поддерживают ток менее 150 ампер. Проблема в том, что системы зарядки, которые обеспечивают 1400 ампер, выделяют гораздо больше тепла, чем современные системы, и поэтому требуют улучшенных методов контроля температуры.
В новой технологии НАСА, разработанной в сотрудничестве с Университетом Пердью, диэлектрический жидкий хладагент прокачивается через зарядный кабель, где он улавливает тепло, выделяемое токопроводом. Кипячение в переохлажденном потоке позволяет оборудованию выдавать ток, в 4,6 раза превышающий ток самых быстрых зарядных устройств для электромобилей, доступных сегодня на рынке, за счет отвода до 24,22 киловатт тепла.
В целом зарядный кабель Purdue может выдавать 2400 ампер, что намного больше, чем 1400 ампер, необходимых для сокращения времени для зарядки электромобиля, до 5 минут.В любом случае еще предстоит увидеть, насколько эта система экономически и логистически жизнеспособна, и приветствует ли ее автопромышленность.
Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.