НАСА представило космическую технологию для зарядки электромобилей за 5 минут

НАСА считает, что сверхбыстрая зарядка в электромобилях возможна. Технология кипячения с охлажденным потоком позволяет значительно сократить время ожидания подзарядки в электромобилях. Об этом говорится в сообщении американской организации. Это система охлаждения, разработанная для космических полетов.

Комментировать
Поделиться:
НАСА представило космическую технологию для зарядки электромобилей за 5 минут
 НАСА столкнется с многочисленными космическими миссиями в будущем, включающими сложные системы, которые должны поддерживать определенные температуры для правильной работы. Среди них — ядерная энергетическая система, которая будет использоваться в полетах на Луну, Марс и другие космические объекты. 

 Сокращение времени зарядки электромобилей до 5 минут — цель, которую отрасль преследует уже некоторое время, но для этого требуются зарядные системы, обеспечивающие ток в 1400 ампер. Усовершенствованные зарядные устройства сейчас обеспечивают ток до 520 ампер. Большинство зарядных устройств, доступных для потребителей, поддерживают ток менее 150 ампер. Проблема в том, что системы зарядки, которые обеспечивают 1400 ампер, выделяют гораздо больше тепла, чем современные системы, и поэтому требуют улучшенных методов контроля температуры.

В новой технологии НАСА, разработанной в сотрудничестве с Университетом Пердью, диэлектрический жидкий хладагент прокачивается через зарядный кабель, где он улавливает тепло, выделяемое токопроводом. Кипячение в переохлажденном потоке позволяет оборудованию выдавать ток, в 4,6 раза превышающий ток самых быстрых зарядных устройств для электромобилей, доступных сегодня на рынке, за счет отвода до 24,22 киловатт тепла.
В целом зарядный кабель Purdue может выдавать 2400 ампер, что намного больше, чем 1400 ампер, необходимых для сокращения времени для зарядки электромобиля, до 5 минут.

 В любом случае еще предстоит увидеть, насколько эта система экономически и логистически жизнеспособна, и приветствует ли ее автопромышленность.

nasa-tecnologia-espacial-cargar-coches-electricos-5-minutos-202290441-1665654201_2.jpg

  Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.
13 Октября, 2022 г.

Электрический PORSCHE Taycan 2023 года получит увеличенный запас хода

Компания Porsche объявила обновленные данные EPA об оценке запаса хода полностью электрического Taycan 2023 года. Taycan Turbo Cross Turismo предлагает самый лучший показатель в линейке, с увеличенной на 14,2% дальноходностью.

Седан Porsche Taycan GTS 2023 года может проехать без подзарядки до 396 км. Это одна из двух моделей в линейке, которая не улучшится по сравнению с 2022 годом, другая — GTS Sport Turismo, которая на одной зарядке преодолевает 375 км.  А вот Taycan Turbo Cross Turismo и седан Taycan Turbo нарастят свои показатели на 14,2 процента (375 км) и 12,2 процента (383 км) соответственно. За ними следует седан Turbo S, который улучшился на 10,4% (357 км) для модели 2023 года. В среднем линейка Taycan 2023 модельного года увеличила запас хода на 6,7%, или на 8,14%, если не считать двух моделей GTS.  Эти улучшенные оценки диапазона следуют за обновлением, которое было объявлено в июле для Taycan 2023 модельного года. Оно включало в себя некоторые незначительные изменения в программном обеспечении и управлении трансмиссией. Эти изменения включают новую функцию, которая отключает передний двигатель (конечно, на двухмоторных Taycan) в режимах Normal и Range, чтобы «уменьшить паразитную нагрузку». Настройки рекуперации энергии также теперь сохраняются, когда водители переключаются между режимами движения, а поток энергии на каждую ось отображается на индикаторе полного привода. К счастью, для владельцев старых Taycan все обновления программного обеспечения, которые делаются для модели 2023 года, также будут доступны им в «самом ближайшем будущем».  Ранее наш портал рассказывал, что компания PORSCHE представила PORSCHE Taycan 2023 с обновленным пользовательским интерфейсом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+