Автоконцерн АВТОВАЗ усовершенствовал антикоррозийную стойкость подвески автомобилей LADA Granta и Niva

Волжский автоконцерн сообщил об улучшении качества сборки отечественных моделей «Гранта» и «Нива».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ усовершенствовал антикоррозийную стойкость подвески автомобилей LADA Granta и Niva
 Тольяттинский автогигант повысил качество моделей «Гранта» и «Нива» в плане окраски деталей их подвески. Согласно сообщению инсайдерского сообщества Avtograd News, элементы подвески названых семейств, кроме заднего моста для внедорожника, с осени этого года стали окрашивать на обновленном конвейере, который помогли организовать партнеры из компании Boysis (Турция).

 Разговор идет о рычагах, задней балке, защите силовой установки и ряда элементов, которые расположены под дном моделей. Переход на обновленный конвейер помогает усовершенствовать процесс нанесения лакокрасочного покрытия и увеличить стойкость узлов машин от появления коррозии.

Прежний конвейер по окраске от компании DURR из Германии остановился из-за закончившихся запасов лакокрасочного покрытия для бесперебойной работы. Следующую партию краски на тольяттинский завод не привезут из-за действующих антироссийских санкций. На продукции других компаний это производство не работает.
Накануне в Сети сообщили о решении продлить «шестидневку» для сотрудников тольяттинского автопроизводства. Такой режим работы продлится до 25 декабря текущего года. Документ утвердил глава концерна Максим Соколов.

3781798.jpg

  Читайте также о том, что внедорожные «Нивы» в модификациях Legend и Travel стали вновь оснащать кондиционеров и опцией подогрева сидений.
13 Октября, 2022 г.

Новый седан Porsche Panamera 2024 года вышел на новые испытания в Южной Европе

Прототипы обновленного Porsche Panamera вновь заметили на новых тестах. Спортивный седан немецкого бренда снова появляется закамуфлированным перед последними испытаниями в Южной Европе, что является вторым важным этапом его развития.

 Porsche использует плюсовые температуры, которые все еще преобладают в южной Европе, для технических испытаний в рамках своей программы настройки различных конфигураций в спортивном салоне.  На новых шпионских фото прототип новой Panamera виден практически в том же состоянии, что полгода назад. Камуфляж скрывает новую форму фар, которые стали крупнее, а также закрывают передний бампер. У модели увеличились размеры воздухозаборников охлаждения двигателя, занимающих практически всю защиту. Роскошный седан Porsche получит новую боковую форму благодаря задним дверям и завершающуюся задней частью, которая будет иметь гораздо более утонченный вид, чем текущая модель. Дверь багажника совершенно новая, хотя на этот раз она больше упирается в задний бампер. Panamera также имеет более продвинутый интерьер, делая ставку на тотальную оцифровку. Водительское место совершенно новое, с цифровой приборной панелью без классического козырька и отодвинутой на несколько миллиметров назад по сравнению с новой информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном, которую мы видели на предыдущих шпионских фотографиях. Приборная панель будет иметь опцию третьего экрана со стороны пассажира.  Стоит ждать больше роскоши и технологий, но также больше производительности и эффективности в новой Panamera, которая станет одной из главных новинок производителя в первой половине 2024 года. Он будет продаваться в обычном диапазоне версий, и все шести- и восьмивинтовые пропеллеры с V-образными цилиндрами останутся, хотя они будут использовать 48-вольтовую гибридную технологию, в то время как подключаемые гибриды добавят аккумулятор большей емкости и удвоят автономию до 100 км пробега.   Читайте также о том, что неизвестный прототип на базе Porsche 911 Turbo удивляет на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+