Новости / 12 Октября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Авито Авто: Продажи кроссоверов и внедорожников с пробегом увеличились в 1,5 раза в III квартале 2022 года


Аналитики сервиса Авито Авто изучили темпы реализации внедорожных моделей на вторичном рынке страны по итогам третьего квартала этого года и составили рейтинг самых популярных моделей.

 Согласно данным экспертов портала, спрос россиян на модели со «вторички» за обозначенный промежуток времени увеличились на 51% по отношению ко II кварталу текущего года и на 2,7% к аналогичному времени того года.

По теме






 На российской «вторичке» спрос на автомобили из сегмента SUV выбрали 19,8% водителей. Первое место досталось отечественной «Ниве». Следом за ней идут «Нива» от компании Chevrolet и японская модель Toyota RAV4. Усредненная цена этих машин по итогам предшествующего квартала вышла в 1 млн 150 тысяч рублей.

В ТОП-5 самых востребованных брендов моделей SUV за обозначенный промежуток времени аналитики включили: Toyota, LADA, Nissan, Hyundai и BMW. В таком порядке эти компании пользуются спросом россиян при покупке машин у прежних владельцев.

 С июля по сентябрь лидировали Toyota и LADA, набравшие по 9,6%.

 Если говорить о конкретных моделях, то чаще всего российские автолюбители интересовались культовой «Нивой», которая получила средний ценник в 225 тысяч рублей. Этот внедорожник занял 1,5% от доли реализации собратьев по классу со вторичного авторынка. Ему уступил Chevrolet Niva за медиальные 350 тысяч рублей с занимаемой долей в 0,9%. Завершает ТОП-3 Toyota RAV4 за примерные 1 млн 730 тысяч рублей или 0,6% от доли продаж внедорожников РФ.

 Следом расположился Renault Duster за средние 920 тысяч рублей и 0,6%. В «пятерку» вошел японский кроссовер Nissan Qashqai за 1 млн рублей с долей в 0,5%. 

 В «десятку» самых популярных моделей на «вторичке» также оказались кроссоверы VW Tiguan, Nissan X-Trail, Hyundai Creta, Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Outlander.



  Читайте также о том, что российские дилеры RENAULT могут перейти в дилерскую сеть тольяттинского бренда уже в этом году.