Автоконцерн АВТОВАЗ вернул внедорожникам LADA Niva Legend и Niva Travel кондиционер и подогрев кресел

Волжский автопроизводитель вернул культовой внедорожной модели «Нива» климатическую установку для комфортной эксплуатации машины.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ вернул внедорожникам LADA Niva Legend и Niva Travel кондиционер и подогрев кресел
 Российский автозавод сообщил о возвращении полезных опций кондиционера и подогреваемых кресел для модели «Нивы» в исполнениях Legend и Travel.  Ими начали комплектовать с октября. Согласно статистике производителя, на такие версии моделей приходится 60% объема от всего объема реализации Legend и порядка 80% модификации Travel.

 Культовые «Нивы» получили вышеназванные опции с недавнего времени имеют версии Urban, Luxe и [Black] 2022 сборочного года. «Нивы» Travel с такими возможностями предлагаются в версиях Comfort, [Black] и Comfort Off-road нынешнего модельного года.

Стоит напомнить, что для клиентов моделей «Нива» Legend, Travel и «Гранта», собранных после первого дня минувшего лета, работает госпрограмма льготного получения кредита, позволяющая купить новую машину с выгодой в 20-25%, что зависит от субъекта страны.
 Выгодой могут воспользоваться россияне с одним ребенком до 18 лет, медицинским работникам и сотрудникам сферы образования, а также автомобилистам, которые впервые приобретают машины. Еще действует программа трейд-ин при сдаче дилерам прежнего автомобиля, если им владели больше 12 месяцев.

niva4.jpg

 Читайте также о том, что автомобили марок LADA и GEELY стали самыми популярными моделями для бизнеса россиян в III квартале этого года.

На тестах замечен прототип обновленного Volkswagen Passat

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний Volkswagen Passat 2023 модельного года. Прототип новинки получил достаточно обманчивый камуфляж. Похоже, что из приборной панели выглядывает экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет.

 Приготовьтесь попрощаться с Passat немецкого производства, потому что версия модели следующего поколения будет собираться в Словакии вместе с родственным Skoda Superb. Среднеразмерный автомобиль от Volkswagen снова был замечен на испытаниях в кузове универсал, возможно, потому, что ходят слухи, что производство версии модели в форме седана будет прекращено. Зарядный порт на переднем крыле со стороны водителя показывает, что новинка получит подключаемую гибридную силовую установку.  В типичной манере VW прототип имеет искусный камуфляж, скрывающий фальшрадиаторную решетку, фары и задние фонари.  Это делается для того, чтобы тестовый автомобиль был очень похож на уходящий Passat. Это ощущение усиливается «противотуманными фарами», которые представляют собой не что иное, как наклейки, наклеенные на передний бампер.   Боковой профиль раскрывает истинное "лицо" автомобиля, потому что форма салона немного отличается, особенно если вы посмотрите на форму четверти стекла. Кроме того, углубление в дверной панели для ручки стало шире, чем раньше, так как оно проходит по всей ширине самой ручки. На шпионских снимках, изображающих переднюю панель автомобиля, вы также можете увидеть заднюю часть информационно-развлекательной системы. Как и грядущий фейслифтинг Golf, Passat переходит на планшет, чтобы повторить электрические модели ID.3 и ID.4.  Построенная на модернизированной платформе MQB, немецкая новинка фактически станет последним Passat, который будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания. Они были разработаны в соответствии с нормами Евро-7, которые должны вступить в силу в ближайшие несколько лет. VW не придется слишком беспокоиться о соперниках, поскольку Ford Mondeo и Renault Talisman сняты с производства, а Opel Insignia также уходит в этом году. На самом деле его самым большим противником будет Superb, который, как подтвердила Skoda, будет выпускаться как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал. Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+