Автоконцерн прекратил производство базовых LADA Granta и повысил цены осенью 2022 года
На тольяттинском автозаводе вазовские специалисты заворачивают производство легковушки «Гранты», у которой отсутствуют подушки безопасности.
Волжский автопроизводитель завершил выпуск стартовых исполнений «Гранта» в версии Classic 22. В модельную линейку вошла новая вариация Classic 22 Advance, у которой есть две подушки безопасности и расширенный перечень оснащения.
С октября 2022-ого наиболее доступная по цене «Гранта» в кузове седан продается от 749 900 рублей. За лифтбек россиянам нужно заплатить 769 900 рублей. Кроссоверообразный универсал дилеры оценили в 818 900 рублей. По отношению к прежней стоимости прибавка составила от 71 600 до 76 600 рублей, что зависит от разновидности кузова.
Согласно информации, размещенной на портале российского бренда, сейчас на тольяттинской производственной площадке выпускают исключительно универсалы «Гранта», лишенные простой опции: подушек безопасности. Двухобъемная модификация на данный момент оказалась самой бюджетной: версия Classic 22 продается от 705 300 рублей.
Электронные ассистенты, антиблокировочная система и электронная программа стабилизации, для «Гранты» по-прежнему не доступны даже за доплату. При этом цены почти вернулись к августовским показателям, когда антиблокировочная система присутствовала в стартовом исполнении. Также появились данные о том, что АвтоВАЗ готовится собрать серию «Грант», лишенных усилителя рулевого колеса. При этом такая партия не предназначена для свободной реализации.
Читайте также о том, что автозавод отменил сверхурочные работы персонала в октябре текущего года.
По теме
С октября 2022-ого наиболее доступная по цене «Гранта» в кузове седан продается от 749 900 рублей. За лифтбек россиянам нужно заплатить 769 900 рублей. Кроссоверообразный универсал дилеры оценили в 818 900 рублей. По отношению к прежней стоимости прибавка составила от 71 600 до 76 600 рублей, что зависит от разновидности кузова.
Согласно информации, размещенной на портале российского бренда, сейчас на тольяттинской производственной площадке выпускают исключительно универсалы «Гранта», лишенные простой опции: подушек безопасности. Двухобъемная модификация на данный момент оказалась самой бюджетной: версия Classic 22 продается от 705 300 рублей.
Комплектацию Classic'22 Advance можно отличить от прежней стартовой вариации модели еще и комплексом вызова спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС», опцией подогрева сидений первого ряда, а также поддержкой USB, SD-карт и Bluetooth.
Климатической установки здесь нет. В связи с этим россиянам будет непросто сделать выбор перед покупкой. Ведь для седанов и лифтбеков этой модели разница между исполнениями Classic 22 Advance и Classic'22, у которого есть кондиционер, составляет всего 6 000 руб. В связи с этим придется выбрать или дополнительную подушку безопасности для пассажира и магнитолу, или кондиционер вместо этих двух опций.Электронные ассистенты, антиблокировочная система и электронная программа стабилизации, для «Гранты» по-прежнему не доступны даже за доплату. При этом цены почти вернулись к августовским показателям, когда антиблокировочная система присутствовала в стартовом исполнении. Также появились данные о том, что АвтоВАЗ готовится собрать серию «Грант», лишенных усилителя рулевого колеса. При этом такая партия не предназначена для свободной реализации.
Читайте также о том, что автозавод отменил сверхурочные работы персонала в октябре текущего года.