Автоконцерн прекратил производство базовых LADA Granta и повысил цены осенью 2022 года

На тольяттинском автозаводе вазовские специалисты заворачивают производство легковушки «Гранты», у которой отсутствуют подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн прекратил производство базовых LADA Granta и повысил цены осенью 2022 года
 Волжский автопроизводитель завершил выпуск стартовых исполнений «Гранта» в версии Classic 22. В модельную линейку вошла новая вариация Classic 22 Advance, у которой есть две подушки безопасности и расширенный перечень оснащения.

 С октября 2022-ого наиболее доступная по цене «Гранта» в кузове седан продается от 749 900 рублей. За лифтбек россиянам нужно заплатить 769 900 рублей. Кроссоверообразный универсал дилеры оценили в 818 900 рублей. По отношению к прежней стоимости прибавка составила от 71 600 до 76 600 рублей, что зависит от разновидности кузова.

 Согласно информации, размещенной на портале российского бренда, сейчас на тольяттинской производственной площадке выпускают исключительно универсалы «Гранта», лишенные простой опции: подушек безопасности. Двухобъемная модификация на данный момент оказалась самой бюджетной: версия Classic 22 продается от 705 300 рублей.

Комплектацию Classic'22 Advance можно отличить от прежней стартовой вариации модели еще и комплексом вызова спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС», опцией подогрева сидений первого ряда, а также поддержкой USB, SD-карт и Bluetooth.
 Климатической установки здесь нет. В связи с этим россиянам будет непросто сделать выбор перед покупкой. Ведь для седанов и лифтбеков этой модели разница между исполнениями Classic 22 Advance и Classic'22, у которого есть кондиционер, составляет всего 6 000 руб. В связи с этим придется выбрать или дополнительную подушку безопасности для пассажира и магнитолу, или кондиционер вместо этих двух опций.

 Электронные ассистенты, антиблокировочная система и электронная программа стабилизации, для «Гранты» по-прежнему не доступны даже за доплату. При этом цены почти вернулись к августовским показателям, когда антиблокировочная система присутствовала в стартовом исполнении. Также появились данные о том, что АвтоВАЗ готовится собрать серию «Грант», лишенных усилителя рулевого колеса. При этом такая партия не предназначена для свободной реализации.

756154824830876.jpg

Читайте также о том, что автозавод отменил сверхурочные работы персонала в октябре текущего года.

Сразу 11 моделей автомашин подешевели в РФ осенью 2022 года

Все этим машины носили логотипы отечественных и китайских автобрендов. Выгода варьируется от 15 до 500 тысяч рублей в зависимости от марки и модели.

Так, этой осенью россияне получили возможность сэкономить на покупке пикапов Great Wall. Пикап Wingle 7 подешевле на 200 000 рублей, а Poer в сентябре снизил прайс на 400 тысяч, а в октябре - ещё на 150 тысяч.  Haval сделал доступнее весь свой молельный ряд для РФ, делятся наблюдениями портал «Автоновости дня». В этом месяце новый паркетник Dargo стали продавать на 200 тысяч дешевле, а внедорожник H9 в начале осени сбросил в цене сразу полмиллиона. Jolion ушёл в «минус» на 130 тысяч рублей, после чего смог стать участником госпрограммы льготного автокредитования. Кроссоверы F7 и F7x с начала осени подешевели дважды: на 50-120 и 50-150 тысяч рублей. Автомобили УАЗ получили антикризисные модификации и стали дешевле на 15-25 тысяч рублей. Ранее наш портал рассказывал, что страховщики включили LADA Granta, Kalina и Priora в список самых аварийных автомашин в РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+