Автоконцерн АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta без рулевого усилителя
Самая бюджетная модель российского автопрома в лице «Гранты» осталась без электроусилителя рулевого колеса.
Волжский автопроизводитель ищет новые варианты для упрощения самой бюджетной легковушки «Гранта», которая уже осталась без антиблокиросочной системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и еще ряда стандартных опций. Теперь к этому списку «лишений» добавили еще и электроусилитель руля. О старте выпуска этих автомобилей информирует тематическое сообщество Avtograd News в соцсети ВК.
Согласно инсайдерским данным, в этом месяце на тольяттинском заводе намерены собрать 2 300 экземпляров «Гранты» без электронного усилителя руля из-за нехватки электромеханической системы автомобиля. К тому же такие модели требует более длинных сроков производства.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель оценил выплаты французского автогиганта Renault при утвердительном решении производства паркетника Duster на тольяттинском заводе.
По теме
Согласно инсайдерским данным, в этом месяце на тольяттинском заводе намерены собрать 2 300 экземпляров «Гранты» без электронного усилителя руля из-за нехватки электромеханической системы автомобиля. К тому же такие модели требует более длинных сроков производства.
Стоит отметить, что с конца лета волжский автоконцерн вновь начал комплектовать модель «Гранта» подушками безопасности и комплексом экстренного вызова спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС», отличающегося от прежнего ручной особенностями активации.
Антиблокировочная тормозная система и опция боковой устойчивости появятся у марки Lada через один или два года. Такие сроки назвал президент концерна Максим Соколов.Читайте также о том, что волжский автопроизводитель оценил выплаты французского автогиганта Renault при утвердительном решении производства паркетника Duster на тольяттинском заводе.