Волжский автопроизводитель ищет новые варианты для упрощения самой бюджетной легковушки «Гранта», которая уже осталась без антиблокиросочной системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и еще ряда стандартных опций. Теперь к этому списку «лишений» добавили еще и электроусилитель руля. О старте выпуска этих автомобилей информирует тематическое сообщество Avtograd News в соцсети ВК.
Согласно инсайдерским данным, в этом месяце на тольяттинском заводе намерены собрать 2 300 экземпляров «Гранты» без электронного усилителя руля из-за нехватки электромеханической системы автомобиля. К тому же такие модели требует более длинных сроков производства.
Стоит отметить, что с конца лета волжский автоконцерн вновь начал комплектовать модель «Гранта» подушками безопасности и комплексом экстренного вызова спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС», отличающегося от прежнего ручной особенностями активации.
Антиблокировочная тормозная система и опция боковой устойчивости появятся у марки Lada через один или два года. Такие сроки назвал президент концерна Максим Соколов.
На гибридных кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 дебютировал новый силовой агрегат
Pеugеоt 3008 и 5008 станут первыми моделями, в которых будет реализована легкая гибридная технология.
Компания Peugeot объявила о появлении 48-вольтовой легкой гибридной технологии (MHEV) в линейке своих кроссоверов. И в Peugeot 3008, и в Peugeot 5008 дебютирует новая легкая гибридная версия Stellantis, состоящая из бензинового двигателя PureTech нового поколения и новой АПП с двойным сцеплением.
2023 год станет переломным. Начиная с первой половины следующего года, весь модельный ряд Peugeot будет электрифицирован с одной или несколькими механическими опциями. Это подразумевает электрификацию Peugeot 5008.
Компания подчеркивает, что эта гибридная технология нового поколения сочетает в себе эффективность и простоту использования. Кроме того, подтверждено, что позже он будет включен в другие модели этой линейки.
Модель 3008 уже давно хвастается тем, что она электрифицирована. Успешный гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV) доступен в его линейке. Однако появление этой новой технологии MHEV в модельном ряду позволит Peugeot предложить альтернативу, менее ориентированную на устойчивую мобильность с экологическим знаком ECO от Генерального управления дорожного движения.
Под капотом новых мягких гибридов 3008 и 5008 будет находиться бензиновый двигатель нового поколения PureTech мощностью 136 л.с. Этот блок связан с новой электрифицированной АКПП с двойным сцеплением. Еще одним ключевым компонентом является 48-вольтовая литий-ионная батарея, процесс подзарядки которой происходит во время движения.
Peugeot подчеркивает, что эта технология обеспечивает увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива до 15%. Он также позволит проехать в 100% электрическом режиме до 1 километра на малой скорости и на небольшие расстояния в городе.
Поступление новых 3008 и 5008 с технологией MHEV к дилерам Peugeot состоится в первой половине 2023 года. На данный момент неизвестно, каковы будут их цены.
Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.