Автоконцерн АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta без рулевого усилителя

Самая бюджетная модель российского автопрома в лице «Гранты» осталась без электроусилителя рулевого колеса.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta без рулевого усилителя
 Волжский автопроизводитель ищет новые варианты для упрощения самой бюджетной легковушки «Гранта», которая уже осталась без антиблокиросочной системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и еще ряда стандартных опций. Теперь к этому списку «лишений» добавили еще и электроусилитель руля. О старте выпуска этих автомобилей информирует тематическое сообщество Avtograd News в соцсети ВК.

 Согласно инсайдерским данным, в этом месяце на тольяттинском заводе намерены собрать 2 300 экземпляров «Гранты» без электронного усилителя руля из-за нехватки электромеханической системы автомобиля. К тому же такие модели требует более длинных сроков производства.

Стоит отметить, что с конца лета волжский автоконцерн вновь начал комплектовать модель «Гранта» подушками безопасности и комплексом экстренного вызова спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС», отличающегося от прежнего ручной особенностями активации.
Антиблокировочная тормозная система и опция боковой устойчивости появятся у марки Lada через один или два года. Такие сроки назвал президент концерна Максим Соколов.

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель оценил выплаты французского автогиганта Renault при утвердительном решении производства паркетника Duster на тольяттинском заводе.

На гибридных кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 дебютировал новый силовой агрегат

Pеugеоt 3008 и 5008 станут первыми моделями, в которых будет реализована легкая гибридная технология.

 Компания Peugeot объявила о появлении 48-вольтовой легкой гибридной технологии (MHEV) в линейке своих кроссоверов. И в Peugeot 3008, и в Peugeot 5008 дебютирует новая легкая гибридная версия Stellantis, состоящая из бензинового двигателя PureTech нового поколения и новой АПП с двойным сцеплением.  2023 год станет переломным. Начиная с первой половины следующего года, весь модельный ряд Peugeot будет электрифицирован с одной или несколькими механическими опциями. Это подразумевает электрификацию Peugeot 5008. Компания подчеркивает, что эта гибридная технология нового поколения сочетает в себе эффективность и простоту использования. Кроме того, подтверждено, что позже он будет включен в другие модели этой линейки.   Модель 3008 уже давно хвастается тем, что она электрифицирована. Успешный гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV) доступен в его линейке. Однако появление этой новой технологии MHEV в модельном ряду позволит Peugeot предложить альтернативу, менее ориентированную на устойчивую мобильность с экологическим знаком ECO от Генерального управления дорожного движения.   Под капотом новых мягких гибридов 3008 и 5008 будет находиться бензиновый двигатель нового поколения PureTech мощностью 136 л.с. Этот блок связан с новой электрифицированной АКПП с двойным сцеплением. Еще одним ключевым компонентом является 48-вольтовая литий-ионная батарея, процесс подзарядки которой происходит во время движения.  Peugeot подчеркивает, что эта технология обеспечивает увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива до 15%. Он также позволит проехать в 100% электрическом режиме до 1 километра на малой скорости и на небольшие расстояния в городе.  Поступление новых 3008 и 5008 с технологией MHEV к дилерам Peugeot состоится в первой половине 2023 года. На данный момент неизвестно, каковы будут их цены.   Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+