Минпромторг заявил об интересе иранских автопроизводителей к рынку РФ в 2022 году

Автопромышленность Ирана заинтересована в поставках своих машин в автосалоны России, чтобы занять пустующие ниши после ухода западных брендов.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг заявил об интересе иранских автопроизводителей к рынку РФ в 2022 году
 Представители российского Минпромторга готовы рассмотреть все предложения иранской стороны по внедрению новых легковушек для россиян начиная с 2022 года. Такое заявление сегодня сделал заместитель главы ведомства Альберт Каримов.

 По словам Каримова, бренды из Ирана проявили повышенный интерес, и российская сторона готова рассмотреть варианты сотрудничества. 

Накануне СМИ писали о том, что два государства смогут объединить усилия по сборке легковушек после 2022 года. О таком многоуровневой работе двух сторон рассказал иранский автоаналитик Амирхасан Какаи.
Планируется, что с зимы 2023 года на авторынок РФ выведут модели бренда Iran Khodro. Для россиян новинкой станет седан Tara со скоромными габаритами. Эту модель презентовали в конце минувшего лета на выставке MIMS в российской столице. Под капотом седана находится 1,6-литровый «атмосферник» на 113 л.с. в тандеме с 5 МКПП или 6 АКПП.

 В списке возможности базовой версии модели указываются: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего обзора, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, а также люк в крыше. Не исключено, что для нашей страны добавят оптику на светодиодах, камеры с обзорностью на 360 градусов, подогрев второго ряда сидений и улучшенную систему выпуска.

tara-e1661579514809-728x409.webp

  Читайте также о том, что, по мнению автоэксперта Хайцеэра, российским брендам понадобится доработать иранские иномарки для их выхода на российском авторынке.

28 Сентября, 2022 г.

В России в Липецкой области началось производство электромобилей EVOLUTE

В Липецкой области в среду, 28 сентября, на мощностях «Моторинвест» запустили производство электрических легковушек под маркой Evolute.

 На торжественном открытии завода в населенном пункте Гребенкино Краснинского района Липецкой области запустили конвейер с электрическими новинками. Первой собранной здесь машиной стал электроседан Evolute i-PRO.  Это переосмысленная версия китайской модели Dongfeng Aeolus E70 с обновленным 163-сильным агрегатом. На одном подзаряде он может проехать 405 километров по циклу NEDC или 250-280 километров при эксплуатации на российских дорогах. Новинку готовятся принять компании такси и каршеринга. В частности, 40 автомобилей получит энергетическая корпорация «РусГидро» для развития каршеринга электрокаров в Приморье. Через месяц начнется производство паркетника под именем i-JOY. Его оснастят 177-сильной электрической установкой с дальностью передвижения до 405 км. После него на конвейер поставят минивэн i-VAN, а зимой следующего года начнут выпускать 693-сильное купе-кроссовер i-JET с гибридной установкой.  Дебютную модель i-PRO в кузове седан намерены продавать за 2 млн 990 тысяч рублей, а паркетник i-JOY оценили от 3 млн 490 тысяч рублей. При оформлении льготного кредита на покупку авто полагается выгода в 35% от заявленной цены электрокара. Эта программа поможет снизить стоимость машины до 2 млн рублей.   Читайте также о том, что бренд EVOLUTE презентует в России электрокроссовер VOYAH FREE в ноябре текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+