Компания Skoda обновит кроссовер Kamiq к 2023 году свежим набором бамперов

Обновленный Kamiq замечен во время испытаний в Альпах, что позволило ближе познакомиться с изменениями стиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda обновит кроссовер Kamiq к 2023 году свежим набором бамперов
 Skoda готовится к обновлению модельной линейки. В ближайшие несколько лет появится несколько новых и обновленных моделей. Среди них кроссовер Kamiq и родственный хэтчбек Scala, оба из которых получат фейслифтинг.

 Kamiq был представлен в 2019 году как самый маленький представитель линейки кроссоверов Skoda в Европе, уступая Karoq и Kodiaq. Оставаясь верным четырехлетнему производственному циклу моделей VW Group, Skoda представит обновленный Kamiq в 2023 году, надеясь сохранить его свежим и актуальным среди своих многочисленных конкурентов. Камуфляжная пленка на прототипе показывает, что визуальные обновления будут сосредоточены на передней и задней частях.

Изюминкой станет переработанный передний бампер с меньшими боковыми воздухозаборниками, авантюрная защитная пластина с тремя вставками и слегка измененная решетка радиатора. Разделенные фары будут сохранены, хотя на шпионских снимках нижняя часть покрыта камуфляжем, оставив открытыми только перенесенные светодиодные ДХО.
Сзади изменения будут более ограниченными в световой подписи задних фонарей и в нижней части заднего бампера. В других местах Kamiq будет выглядеть так же, сохранив длину 4241 мм, что делает его длиннее, чем родственные VW T-Cross и Seat Arona. Это изменение наряду с большой колесной базой в 2651 мм делает его одним из самых вместительных кроссоверов в сегменте с большим пространством для ног задних пассажиров и большим багажником.

 Помимо акцента на практичность, которая является одной из главных ценностей Skoda, Kamiq также является хорошо оснащенным автомобилем с качественными материалами для салона. Это подчеркнуто в фейслифтинге с более стандартными техническими функциями во всем диапазоне, включая 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 9,2-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, которые в настоящее время зарезервированы для флагманских комплектаций.

 Агрегаты 1.0 TSI и 1.5 TSI останутся, но с небольшими обновлениями, чтобы сделать их чище. Электрификация может присутствовать, но только в виде мягкой гибридной системы. Существует большая вероятность того, что внедорожник получит обновленный двигатель 1.5 TSI Evo2. Как и его предшественник, Skoda Kamiq останется только для FWD, с 6 МКПП или опциональной 7 АКПП передач с двойным сцеплением.

Skoda-Kamiq-Facelift-Scoop-18.jpg

  Читайте также о том, что из электромобиля Skoda Enyaq сделали кемпер на четверых.
27 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Баканов перечислил автомобили в РФ с самой проблемной подвеской в 2022 году

Автомобильный эксперт Петр Баканов назвал автомобили с наиболее проблемной подвеской, которые можно купить на российском авторынке в этом году.

 Люксовые модели, как ни странно, отличаются проблемной подвеской из-за сложности ее конструкции. У таких иномарок предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоэлементов и опции управления рулем. Такую новость сообщил автомобильный аналитик Петр Баканов при общении с изданием «Газета.Ru».  По словам эксперта, к таким моделям относятся модели BMW 7-Series прошлой генерации, Mercedes-Benz S-Сlass и Audi A8, а также другие паркетники этих производителей из Германии. Сложно сказать, что все эти модели не отличаются долговечностью в вопросе шасси. Но если иметь в виду иномарки с пробегом, то такие электроузлы в подвеске зачастую требуют повышенного внимания при решении купить ту или иную модель от прежних владельцев. Особое внимание стоит обратить на подвеску иномарок из Кореи. В частности, стойки стабилизатора у ряда моделей Kia и Hyundai могут поломаться при преодолении расстояния до 30 тысяч километров пробега. Случается, что автовладельцам нужно оперативно поменять их в ближайшем автосервисе.     Кроме того, аналитик уточнил, что на «ходовую» жалуются собственники иномарок из Великобритании от автоконцернов Jaguar и Land Rover. Случается, что зачастую пневматическая подвеска автомобилей Land Rover служит более длительное время по сравнению с соперниками из Германии.   Эксперт отдельно сказал и о люксовых моделях Infiniti EX и QX50 из Японии. Их уязвимым местом стал сайлентблок, т.к. перепрессовать рычаг при его возможном износе невозможно. По этой причине придется заменить весь узел в сборе. Такие манипуляции окажутся дороже, чем при смене лишь части запчастей.   Читайте также о том, что автоэксперт Кадаков продемонстрировал люксовый электромобиль Evolute по цене в 8-9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+