Автоэксперт Баканов перечислил автомобили в РФ с самой проблемной подвеской в 2022 году
Автомобильный эксперт Петр Баканов назвал автомобили с наиболее проблемной подвеской, которые можно купить на российском авторынке в этом году.
Люксовые модели, как ни странно, отличаются проблемной подвеской из-за сложности ее конструкции. У таких иномарок предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоэлементов и опции управления рулем. Такую новость сообщил автомобильный аналитик Петр Баканов при общении с изданием «Газета.Ru».
По словам эксперта, к таким моделям относятся модели BMW 7-Series прошлой генерации, Mercedes-Benz S-Сlass и Audi A8, а также другие паркетники этих производителей из Германии. Сложно сказать, что все эти модели не отличаются долговечностью в вопросе шасси. Но если иметь в виду иномарки с пробегом, то такие электроузлы в подвеске зачастую требуют повышенного внимания при решении купить ту или иную модель от прежних владельцев.
Эксперт отдельно сказал и о люксовых моделях Infiniti EX и QX50 из Японии. Их уязвимым местом стал сайлентблок, т.к. перепрессовать рычаг при его возможном износе невозможно. По этой причине придется заменить весь узел в сборе. Такие манипуляции окажутся дороже, чем при смене лишь части запчастей.
Читайте также о том, что автоэксперт Кадаков продемонстрировал люксовый электромобиль Evolute по цене в 8-9 млн рублей.
По теме
По словам эксперта, к таким моделям относятся модели BMW 7-Series прошлой генерации, Mercedes-Benz S-Сlass и Audi A8, а также другие паркетники этих производителей из Германии. Сложно сказать, что все эти модели не отличаются долговечностью в вопросе шасси. Но если иметь в виду иномарки с пробегом, то такие электроузлы в подвеске зачастую требуют повышенного внимания при решении купить ту или иную модель от прежних владельцев.
Особое внимание стоит обратить на подвеску иномарок из Кореи. В частности, стойки стабилизатора у ряда моделей Kia и Hyundai могут поломаться при преодолении расстояния до 30 тысяч километров пробега. Случается, что автовладельцам нужно оперативно поменять их в ближайшем автосервисе.
Кроме того, аналитик уточнил, что на «ходовую» жалуются собственники иномарок из Великобритании от автоконцернов Jaguar и Land Rover. Случается, что зачастую пневматическая подвеска автомобилей Land Rover служит более длительное время по сравнению с соперниками из Германии.Эксперт отдельно сказал и о люксовых моделях Infiniti EX и QX50 из Японии. Их уязвимым местом стал сайлентблок, т.к. перепрессовать рычаг при его возможном износе невозможно. По этой причине придется заменить весь узел в сборе. Такие манипуляции окажутся дороже, чем при смене лишь части запчастей.
Читайте также о том, что автоэксперт Кадаков продемонстрировал люксовый электромобиль Evolute по цене в 8-9 млн рублей.