Автоэксперт Попов заявил, что правильное обслуживание делает любую иномарку вечной
Как сделать старые иномарки долговечными в эксплуатации. Об этом рассказал эксперт.
Зарубежные модели даже с длительным стажем эксплуатации могут не создавать проблем, если за ними своевременно следить и обслуживать. Этот фактор позволяет старенькой легковушке быть «неубиваемой». Об этом рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов порталу iReactor.
По словам Дмитрия Попова, нужно обслуживать авто в срок: менять колодки тормозов, обрабатывать резинки перед зимней эксплуатацией специальными смазками из силикона. Нужно менять расходники, сцепление и менять моторное масло каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но автомобилисты часто подолгу стоят в дорожных заторах, поэтому сроки обновления масла рекомендуется сокращать до 8-10 тысяч километров.
По теме
По словам Дмитрия Попова, нужно обслуживать авто в срок: менять колодки тормозов, обрабатывать резинки перед зимней эксплуатацией специальными смазками из силикона. Нужно менять расходники, сцепление и менять моторное масло каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но автомобилисты часто подолгу стоят в дорожных заторах, поэтому сроки обновления масла рекомендуется сокращать до 8-10 тысяч километров.
У старых машин существует всего две ситуации, при которых машина никогда не будет выглядеть новой. Это ржавчина на кузове, а также износ силовой установки. Остальные комплектующие можно легко поменять. Например, резиновые прокладки, подшипники и другие расходные материалы.
Читайте также о том, что автоэксперт Константинов дал советы автомобилистам по подготовке легковушки к зимней эксплуатации в 2022 года.