Автоконцерн АВТОВАЗ мог остановить сборку LADA Granta из-за дефицита запчастей для «механики»

В соцсетях появилась информация о том, что волжский автопроизводитель чудом избежал полного завершения сборки своих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ мог остановить сборку LADA Granta из-за дефицита запчастей для «механики»
 После возращения к полноценной рабочей неделе, автоконцерн из Тольятти мог опять уйти в затишье. 100-процентная остановка сборочного процесса могла произойти на конвейере «Гранты». 

Для производства механической трансмиссии оказалось недостаточно многоконусных синхронизаторов со стальными кольцами Hoerbiger от поставщика из Германии и фиксаторами INA. Такую новость опубликовал инсайдерский портал Avtograd News в социальной сети.

Доставка этих компонентов завершалась из-за введенных против России санкций со стороны Запада. Из-за этого сотрудникам предприятия понадобилось бы вспомнить о списанном со счетов оснащении по выпуску колец из латуни для синхронизатора в корпусе 025 ПКП.
  Инженеры концерна почти 24 часа в сутки занимались восстановительными задачами, чтобы с 14 сентября приступить к выпуску этих комплектующих. Такая слаженная и оперативная работа на заводе в Тольятти позволила продолжить выпуск трансмиссий и самих легковушек. Инсайдеры уточнили, в определенном смысле это шаг назад. Однако такое решение позволило продолжить выпуск серийных моделей.

Также данные то том, что во второй половине этого тольяттинский концерн намерен выпустить примерно 140 тыс. легковушек, а в следующем году — нарастить производственные объемы до 500 тысяч экземпляров.

c7f7045b57b6f85587f107f9af50f523.jpeg

 Читайте также о том, что автозавод из Тольятти возобновит выпуск обновленной «Весты» следующей весной.
17 Сентября, 2022 г.

В Тольятти показали лёгкий пикап PVR с ручным манипулятором на базе LADA Granta 2022 года

Мелкосерийную сборку такой специфической модели хотят организовать в Тольятти.

Специалисты придворного ателье «АвтоВАЗа» в недалёком будущем хотят организовать в Тольятти мелкосерийный выпуск легких коммерческих грузовиков под маркой PVR. Базироваться такие авто будут на полурамной версии Lada Granta. Только вот от «донора» они будут кардинально отличаться. К примеру, новый коммерческий автомобиль хотят оснащать ручным манипулятором. С его помощью можно загружать европалеты без привлечения вилочного погрузчика. Пока в Сеть просочились фото только тестового варианта будущего механизма. А ещё мы знаем, что грузовик PVR с открытой платформой сможет похвастаться самоблокирующимся дифференциалом, переработанной КП и улучшенной задней подвеской. Все доработки делались с учётом коммерческого предназначения новинки. В арсенале авто также значатся специальный рычажный подъёмник для погрузки и транспортировки.  В сложенном состоянии механизм спокойно размешается вдоль правого борта авто. Заявленная грузоподъемность - 250 килограммов. Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант АВТОВАЗ разработал 25 прототипов автомашин новейшего семейства LADA в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+