Продажи новых легковых автомобилей в Европе выросли на 4,4% в августе 2022 года

Европейский авторынок продемонстрировал рост в первый раз за минувшие 13 месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых легковых автомобилей в Европе выросли на 4,4% в августе 2022 года
 Снижаясь на протяжении одного года и одного месяца, автомобильный рынок Евросоюза смог показать положительную динамку. В конце минувшего лета спрос на легковушки без пробега на европейской части континента пошел вверх на 4,4% и достиг отметки 650 305 авто. Об этом говорится в новом отчете АСЕА.

 Стоит отметить, что рост объемов реализации по результатам августа показали рост на всех крупных авторынках мира. К примеру, в Германии авторынок улучшил свои позиции на 3%, во Франции рост составил 3,8%. Итальянские автомобилисты стали чаще покупать новые машины на 9,9%, а испанские – на 9,1%.

За последние 8 месяце этого года реализация машин без пробега в Евросоюзе держится «в минусе». Дилерская сеть всех представленных в ЕС брендов продали 5,997 млн машин.
Если говорить о конкретных автоконцернах, то у автогиганта Volkswagen в августе дилеры продали на 7,9% авто больше. У Stellantis этот показатель составил 10,6%, а у концерна Renault продажи упали на 7%, что связано с его уходом из России.

6911dd5b289992f172ad9dbc4c77f85a.jpg

  Читайте также о том, что за первую неделю сентября этого года российский авторынок России показал падение во всех ведущих сегментах.
16 Сентября, 2022 г.

На российских складах RENAULT осталось около 7 тысяч новых автомашин

По прогнозам специалистов, при уровне продаж на данный момент этих автомобилей хватит примерно на четыре месяца, затем они закончатся.

Из-за санкций, с марта нынешнего года французская компания Renault ушла с российского авторынка и остановила производство своих новых автомобилей. С начала весны в России реализовывалось примерно по 1,7 тысячи экземпляров бренда ежемесячно. Уже к этому месяцу, сентябрю, объемы продаж были сокращены сразу на 82% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.  Об уходе компании с авторынка РФ стало известно еще в мае. Тогда, в рамках соглашения, бренд отказался от доли в АвтоВАЗе и автомобильного предприятия в Москве, причем сумма сделки на тот момент составила всего один рубль. Так склад с автомобилями Renault полностью перешел под контроль отечественной компании.  Топ-менеджер компании АвтоВАЗ заявил, что логистика импортных элементов восстановлены уже на 78%, также на 17% наладились поставки деталей российского производства.   На сегодняшний день в России находятся в работоспособности 150 дилерских центров французской компании, 90 из которых полностью работают в том же режиме. 42 автосалона приняли решение реализовывать и подержанные экземпляры тоже. Читайте также о том, что ГИБДД стала требовать новые документы при регистрации ввозимых автомобилей. Это в первую очередь касается импорта транспортных средств из Казахстана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+