В Сети перечислили самые покупаемые модели российского бренда LADA в августе 2022 года

Эксперты определили самые востребованный на первичном авторынке легковушки марка LADA.

Комментировать
Поделиться:
В Сети перечислили самые покупаемые модели российского бренда LADA в августе 2022 года
 Волжский автопроизводитель АвтоВАЗ смог сохранить лидирующую позицию среди всех марок, которые представлены на российском рынке в конце лета 2022 года.

 В общей сложности наши соотечественники купили 15 тыс. 737 легковушек Lada со снижением объемов продаж к тому году на 31,5%. С января по август тольяттинские машины купили 99 тыс. 301 человек. Это на 60,6% меньше результатов 8-месячного промежутка того года. 

 Статистические порталы «Автостат» и АО «Электронный паспорт» выяснили, что наибольшим спросом со стороны российских водителей по итогам апрельских продаж пользуется модель «Гранта», которую выбрали для себя 11 тыс. 302 человека. В процентном выражении это прибавка к прежнему результату на 73,4%.
   Вторая строчка досталась флагманской «Весте» с результатом в 1 тыс. 880 машин и со снижением продаж на 83,9%. В ТОП-3 популярных вошел внедорожник «Нива» в исполнении Legend. Его выбрали для себя 1 тыс. 362 приобретенных автомобилей. Однако такой результат не добрал 26,6%, чтобы получить аналогичный показатель 2021 года. Собственниками универсала «Ларгус» в апреле стали 555 российских водителей. Это на 78,5% меньше по отношению к концу лета того года. Замыкает

ТОП-5 популярных моделей АвтоВАЗа хэтчбек XRAY, который решили больше не выпускать из-за нехватки запчастей и недостаточного процента локализации его сборки. Дилеры продажи такую модель тиражом в 406 ед. (-73,9%).

lada-granta.jpg

  Читайте также о том, что антисанкционную модель LADA GRANTA стали оснащать ремнем ГРМ, который прослужит 45 тыс. километров.

Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

Новая технология позиционируется как великое спасение дизельных грузовиков. Разработчики фирмы Remora придумали новое устройство. Оно крепится к выхлопной системе для улавливания выбросов углекислого газа, который будет продаваться как побочный продукт другим отраслям промышленности.

 Американская компания Remora выпустила интересное устройство, призванное стать спасением дизельных грузовиков. Новая система позволяет улавливать и хранить углекислый газ, выделяющийся из выхлопной системы грузовиков, для последующей продажи в качестве побочного продукта другим отраслям. Он используется и предотвращается его выброс в атмосферу. Компания приступила к производству первых устройств для начала этапа испытаний в парках грузовых автомобилей в США.  Одним из основных преимуществ этого устройства является то, что его можно установить на существующие дизельные грузовики. Он крепится к выхлопным трубам и улавливает не менее 80% выбросов углекислого газа. Крупные автопарки смогут значительно сократить выбросы углекислого газа и выполнить корпоративные обязательства по защите климата простым, быстрым и недорогим способом. Еще одним определяющим фактором новой технологии Remora является то, что улавливаемый углекислый газ можно продавать различным отраслям, например, производителям бетона. Важно отметить, что CO2 имеет множество применений. Многие продукты, которые мы потребляем ежедневно, нуждаются в углекислом газе для своего производственного процесса.   Выхлопные газы проходят через абсорбент. Абсорбент с микроскопическими порами как раз подходящего размера для улавливания молекул углекислого газа. Азот и кислород, а также другие газы могут проходить через такие поры и выходить в атмосферу. Его можно грубо охарактеризовать как фильтр, улавливающий CO2 в выхлопном потоке.  Как только абсорбент полностью насыщается углекислым газом, он нагревается, поры открываются и выделяют углекислый газ. Таким образом получается чистый поток углекислого газа, который можно хранить на борту грузовика до его разгрузки. Процесс, который, по словам компании, может быть выполнен примерно за 15 минут.   Читайте также о том, что Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+