AUTONEWS назвал реальные цены китайских автомашин в сентябре 2022 года в России
Появились данные о том, в какую сумму обходятся иномарки из Китая на самом деле.
В условиях нехватки легковушек без пробега и исчезающих из продажи моделей европейских марок российские автолюбители стали все чаще обращать внимание на модели машин из КНР. Они заняли рекордную долю рынка России в августе —25,9%. Эксперты портала Autonews выяснили, достаточно ли в нашей стране китайских моделей и за какую цену их можно купить.
В первую очередь стоит назвать бренды Haval, Geely и Chery. В частности, Haval Jolion оказался наиболее востребованным паркетников из КНР в России. В начале осени 2022-ого за него запрашивают 2 млн 29 тысяч рублей. При отсутствии дефицита есть большой спрос на новый Haval Dargo. В столичных автосалонах на него делают небольшую наценку и предлагают купить от 3 млн 399 тысяч рублей.
Меньше всего экземпляров в нашу страну доставляют кроссовера Chery Tiggo 4. Чуть позже его планируют заменить модернизированным Tiggo 4 Pro. Модель с АКПП в двух дилерских центрах не доступна для покупки. За версию с агрегатом на 113 «лошадей» и МКПП в вариации Comfort запрашивают 1 млн 68 тысяч рублей.
Бренд Exeed, который является дочерней компанией Chery, реализует в России всего три модели. Малогабаритный LX доступен в максимальной версии Prestige за 2 млн 600 тысяч рублей. Иномарка TXL также доступна исключительно в самой дорогой вариации Flagship, за которую просят от 3 млн 627 тысяч рублей. Кроссовер LX с семью местами в салоне доступен даже в стартовой версии Luxury от 4 млн 559 тысяч рублей.
Читайте также о том, что АВТОВАЗ и китайские автогиганты из Китая увеличивают долю российского авторынка после ухода зарубежных автоконцернов.
По теме
В первую очередь стоит назвать бренды Haval, Geely и Chery. В частности, Haval Jolion оказался наиболее востребованным паркетников из КНР в России. В начале осени 2022-ого за него запрашивают 2 млн 29 тысяч рублей. При отсутствии дефицита есть большой спрос на новый Haval Dargo. В столичных автосалонах на него делают небольшую наценку и предлагают купить от 3 млн 399 тысяч рублей.
Среди моделей марки Geely есть данные по двум кроссоверам: Coolray и Tugella. Первый доступен для россиян от 2 млн или 2 млн 200 тысяч рублей с предложением воспользоваться выгодой в 150 000 рублей. Tugella представлена в максимальном исполнении Flagship, которую оценили от 3 млн 900 тысяч до 4 млн 100 тысяч рублей, что зависит от дилерского дополнительного оснащения.
У концерна Chery максимальное количество продаж приходится на паркетник Tiggo 7 Pro. При этом в стартовом исполнении Luxury модель не продают. В продаже имеется только более «богатая» модификация Elite от 2 млн 290 тысяч рублей.Меньше всего экземпляров в нашу страну доставляют кроссовера Chery Tiggo 4. Чуть позже его планируют заменить модернизированным Tiggo 4 Pro. Модель с АКПП в двух дилерских центрах не доступна для покупки. За версию с агрегатом на 113 «лошадей» и МКПП в вариации Comfort запрашивают 1 млн 68 тысяч рублей.
Бренд Exeed, который является дочерней компанией Chery, реализует в России всего три модели. Малогабаритный LX доступен в максимальной версии Prestige за 2 млн 600 тысяч рублей. Иномарка TXL также доступна исключительно в самой дорогой вариации Flagship, за которую просят от 3 млн 627 тысяч рублей. Кроссовер LX с семью местами в салоне доступен даже в стартовой версии Luxury от 4 млн 559 тысяч рублей.
Читайте также о том, что АВТОВАЗ и китайские автогиганты из Китая увеличивают долю российского авторынка после ухода зарубежных автоконцернов.