AUTONEWS назвал реальные цены китайских автомашин в сентябре 2022 года в России

Появились данные о том, в какую сумму обходятся иномарки из Китая на самом деле.

Комментировать
Поделиться:
AUTONEWS назвал реальные цены китайских автомашин в сентябре 2022 года в России
 В условиях нехватки легковушек без пробега и исчезающих из продажи моделей европейских марок российские автолюбители стали все чаще обращать внимание на модели машин из КНР. Они заняли рекордную долю рынка России в августе —25,9%. Эксперты портала Autonews выяснили, достаточно ли в нашей стране китайских моделей и за какую цену их можно купить.

 В первую очередь стоит назвать бренды Haval, Geely и Chery. В частности, Haval Jolion оказался наиболее востребованным паркетников из КНР в России. В начале осени 2022-ого за него запрашивают 2 млн 29 тысяч рублей. При отсутствии дефицита есть большой спрос на новый Haval Dargo. В столичных автосалонах на него делают небольшую наценку и предлагают купить от 3 млн 399 тысяч рублей.

Среди моделей марки Geely есть данные по двум кроссоверам: Coolray и Tugella. Первый доступен для россиян от 2 млн или 2 млн 200 тысяч рублей с предложением воспользоваться выгодой в 150 000 рублей. Tugella представлена в максимальном исполнении Flagship, которую оценили от 3 млн 900 тысяч до 4 млн 100 тысяч рублей, что зависит от дилерского дополнительного оснащения.
У концерна Chery максимальное количество продаж приходится на паркетник Tiggo 7 Pro. При этом в стартовом исполнении Luxury модель не продают. В продаже имеется только более «богатая» модификация Elite от 2 млн 290 тысяч рублей.

Chery-Tiggo-4-sboku.jpg

 Меньше всего экземпляров в нашу страну доставляют кроссовера Chery Tiggo 4. Чуть позже его планируют заменить модернизированным Tiggo 4 Pro. Модель с АКПП в двух дилерских центрах не доступна для покупки. За версию с агрегатом на 113 «лошадей» и МКПП в вариации Comfort запрашивают 1 млн 68 тысяч рублей.

 Бренд Exeed, который является дочерней компанией Chery, реализует в России всего три модели. Малогабаритный LX доступен в максимальной версии Prestige за 2 млн 600 тысяч рублей. Иномарка TXL также доступна исключительно в самой дорогой вариации Flagship, за которую просят от 3 млн 627 тысяч рублей. Кроссовер LX с семью местами в салоне доступен даже в стартовой версии Luxury от 4 млн 559 тысяч рублей.

cheryexeed-txl5.jpg

  Читайте также о том, что АВТОВАЗ и китайские автогиганты из Китая увеличивают долю российского авторынка после ухода зарубежных автоконцернов.

8 Сентября, 2022 г.

В Барнауле выставили на продажу крошечный 11-летний Mini Clubman за 1 млн рублей

Эта стильная иномарка из Великобритании проехала уже 204 тысяч километров пробега.

 На вторичном рынке Барнаула появилось предложение о продаже крошечной иномарки Mini Clubman, которая сошла с конвейера британского завода 11 лет назад. Собственник оценил эту машину в 1 млн рублей.   Кузов этой иномарки получил длину в 3 961 мм, ширина составляет 1 683 мм. Показатель высоты равен 1 438 мм. При своих крошечных размерах модель отличается просторным багажным отделением на 260 л. Среди конструктивных особенностей модели можно назвать распашные двери багажного отделения и заднюю дверь ClubDoor со стороны пассажира первого ряда, открывающуюся против хода движения автомобиля. Плюс ко всему, модель обладает оригинальным дизайном с низом белого цвета и выкрашенной в черный цвет крышей. На капоте красуются брендовые полосы. Оптика круглая, как и у всех представителей этого автопроизводителя.    В движение крошечное авто приводит мотор с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 122 «лошади» в тандеме с «автоматом». С места до первых 100 км/ч машина разгоняется за 10 секунд. Потолком скорости стал показатель в 195 км/ч. В среднем эта иномарка тратит 7 литров на каждую сотню километров пробега.    Читайте также о том, что концерн Mini презентовал специздание Concept Aceman, которое вдохновлено покемонами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+