Российских водителей массово обманывают с перегоном автомобилей из-за границы в 2022 году

Мошенники в России приступили к разработке сайтов, предлагающих воспользоваться перегоном автомобилей из-за границы для более выгодного приобретения иномарок. Однако вместо выгоды россияне получаю дополнительные убытки.

Комментировать
Поделиться:
Российских водителей массово обманывают с перегоном автомобилей из-за границы в 2022 году
  Российские автолюбители стали массового обращаться к правоохранителям из-за участившихся случаев мошенничества. За последнее время на просторах Сети появилось много фейковых порталов, тематических сообществ в соцсетях и каналов в мессенджерах, специализирующихся на транспортировке купленных за рубежом иномарок. Об этом пишет редакция «Известий», ссылаясь на центр экосистемной безопасности «Тинькофф».

 Согласно статистике «Тинькофф Защита», за два последних месяца лета появилось 400 мошеннических ресурсов, заявляющих себя исполнителями услуг по перегону авто. Подобная схема стала популярнее в 4-5 раз. В среднем водителей обманывают на 300 тысяч рублей.

Как сообщили представители финансовой организации, сперва злоумышленники уверяют интернет-пользователя отправить аванс за транспортировку авто с китайского, японского или казахстанского авторынок поддержанных машин. Затем блокируют свои номера.
О подобных схемах обмана сообщают также пресс-центры Почта Банка и Росбанка. Злоумышленники пытаются получить максимум выгоды на теме обхода антироссийских санкций или в контексте новых логистических цепочек завоза в страну иномарок. Жертвы переводят деньги или сообщают личные персональные и банковские данные, которые в дальнейшем будут использоваться для воровства денег.

1456032417_050315-smmt.jpg

 Читайте также о том, что портал AutoNews сообщил реальные цены наиболее доступных по цене автомобилей на российском рынке в 2022 году.
5 Сентября, 2022 г.

Ферстаппен мчится к невероятному рекорду, блестящий Алонсо и окончательная катастрофа в «Феррари» - главные итоги Гран-при Нидерландов

Прошедшая в минувшее воскресенье гонка стала одной из самых интересных в сезоне, хотя многого от нее не ждали. Здесь была и борьба за победу, и стремительно меняющийся расклад на трассе, и разнообразие стратегий.

Макс Ферстаппен должен установить рекорд по победам  сезоне Сейчас у пилота из Нидерландов 10 побед в 15 гонках. Чтобы превзойти достижение Шумахера и Феттеля, осталось выиграть 4 гонки. Справедливости ради стоит отметить, что в 2004 году во время рекорда Шумахера в сезоне было всего 18 гонок. Поэтому в плане процента побед Максу придется постараться. Однако нельзя не отметить факт – Ферстаппен почти не допускает ошибок, в «Ред Булл» уверены в своей стратегии, не бояться рисковать, а болид смотрится сильно всех трассах. Поэтому ждем новых свершений от Макса! «Мерседес» быстрее «Феррари» и будет бороться за победы На Гран-при Нидерландов немецкая команда смогла вернуться в число реальных претендентов на победу. Если бы не авария Переса в квалификации, Хэмилтон стартовал бы как минимум третьим. Но самое главное было в гонке. Получив свежий хард, Хэмилтон и Расселл начали штамповать быстрые круги и догоняли Ферстаппена. Конечно, бороться с «Ред Булл» на регулярной основе будет сложно. Но главный факт: «Мерседес» на длинных сериях кругов значительно быстрее «Феррари». На последнем отрезке Джордж Расселл уверенно отрывался от Шарля Леклера на таких же шинах. У «Феррари» все окончательно рушится Казалось бы, проблемы с надежностью оставлены позади. Но беды легендарной команды не уходят. На Гран-при Нидерландов произошла комичная ситуация – Карлосу Сайнсу не успели вынести колесо. Причем это был плановый пит-стоп, а не экстренный заезд в боксы под пейс-каром.  Добавим сюда оставленный гайковерт и становится ясно, что в рядах «Феррари» настоящий хаос. И даже с режимом виртуального пейс-кара «Феррари» не повезло – Леклер остановился в боксах за круг до его появления и потерял много времени. Очевидно, что сейчас «Мерседес» выглядит более реальным претендентом на 2-ое место в Кубке Конструкторов по итогам сезона. Невероятная гонка Фернандо Алонсо Уик-энд начался для испанца с очень сильных тренировок, однако инцидент с Пересом не позволил выйти в Q3 в квалификации. Казалось, что на трассе сложно обгонять и лучшее, что может быть – это место в самом низу ТОП-10. Однако в гонке Алонсо сразу бросился в бой и стал единственным, кто провел два обгона в первой фазе гонки при равных составах шин. Ранний переход на хард и быстрые круги в свободном пространстве позволили опередить партнера Окона, а Мик Шумахер устранился на пит-стопе. Однако и дальше Фернандо продолжил агрессивную стратегию – заехал в боксы под виртуальным пейс-каром, «обулся» в свежий софт, показал лучший круг, что позволило выйти на 7-е место. А после штрафа Сайнса оно превратилось в 6-е – прекрасная гонка для Фернандо. Слабое выступление «середняков» Квалификация подарила надежду командам «Альфа Таури», «Астон Мартин» и «Хаас» - их пилоты смогли попасть в ТОП-10 по итогам квалификации. Мик Шумахер и Цунода потеряли позиции уже на старте. Для немца все закончилось заминкой на пит-стопе, а Юуи в итоге сошел с дистанции. И лишь Стролл смог набрать 1 очко. Пилоты «Альфа Ромео», «Уильямса» и Пьер Гасли из «Альфа Таури» всерьез на попадание в ТОП-10 не претендовали. Ранее наш портал рассказывал, как прошел 14-й этап сезона в мотогонках MotoGP. Очередную победу одержал итальянец Франческо Баньяя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+