УАЗ оценил в рублях вездеходы с моторами экостандарта «Евро-0» 1988 года

На российском рынке начали продавать две модели ульяновского автоконцерна, которые оснастили давно забытыми силовыми установками Евро-0.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ оценил в рублях вездеходы с моторами экостандарта «Евро-0» 1988 года
 Автопроизводитель из Ульяновска приступил к реализации моделей с моторами нулевого экологического класса. Бензиновый агрегат ЗМЗ-409 в исполнении Евро-0 доступен для внедорожных моделей «Хантер» и легких коммерческих машин «Буханка». Об этом информирует портал Drom.ru.

 Стоит отметить, что в РФ с 2016 года и по сегодняшний момент к новым машинам применяются эконормы Евро-5. До весны 2022 года все модели ульяновского концерна соответствовали им в последние 6 лет. Но из-за санкционных ограничений власти страны на время позволили отечественным автоконцернам выпускать и продавать машины с пониженным экоклассом.

Стоит напомнить, что модели машин с моторами Евро-0 нельзя было реализовать на российском авторынке с 2005 года. На тот момент утвердили Евро-2. В Западной части европейского континента Евро-0 прекратил свое существование уже 30 лет назад. В итоге УАЗы нулевого экокласса считаются «машинами времени», про которые водители вспомнят или узнаю вновь после перерыва в два или три десятилетия.
Примечательно, что внедорожники «Хантер» и «Буханка» продолжали производить с агрегатами, которые соответствовали пониженному экоклассу. Такие модели полагались автопарку Минобороны России. Сейчас модификацию с мотором для военных машин начали предлагать гражданским.

 «Хантер» с мотором Евро-0 оценили в 1 млн 375 тысяч рублей. Версия с агрегатом Евро-5 продается на 20 тысяч рублей дороже.

1200x900n.webp

  Читайте также о том, что УАЗ предлагает скидки на приобретение своих моделей в сентябре это года.

3 Сентября, 2022 г.

Новый кроссовер RENAULT Scenic 2024 года показан на первых фоторендерах

Французский автопроизводитель собирается возродить это название для нового электрического кроссовера, который расположится на ступеньку выше нового Mégane E-Tech Electric.

Не так давно компания Renault решила отказаться от модели Scenic из-за низких продаж. Теперь же стало известно, что кроссовер вернётся на рынок в 2024 году в принципиально новом виде. От прежней модели новинка позаимствует только узнаваемое имя. С внешним видом нового кроссовера нас знакомят независимые дизайнеры испанского портала Motor.es. Паркетник на этой визуализации демонстрирует современный дизайн с гладкими поверхностями, более угловатыми линиями и улучшенной аэродинамикой. Автомобиль будет похож на концепт Scenic Vision, дебютировавший прошлой весной. Причём оформление интерьера пересмотрят. Длина нового Scenic составит 4,5 метра, что позволит кроссоверу предложить покупателям достаточное внутреннее пространство и просторный багажник. Салон авто будет рассчитан на пять посадочных мест. Что касается технических характеристик, то будущий Scenic получит разные версии, причем не только переднеприводные, но и с полным приводом. Последняя модификация, по словам инсайдеров, получит двухмоторную силовую установку и более ёмкую АКБ. На одной зарядке такой электрокроссовер проедет больше 500 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический кроссовер Renault может получить имя Renault Scenic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+