Автовладельцы в РФ перечислили четыре главных недостатка китайских автомобилей в 2022 году
Собственники китайских автомобилей перечислили основные минусы от эксплуатации моделей из КНР в текущем году.
Автоконцерны из Китая могут исправлять выявленные пользователями недоставки. К примеру, многие из них поработали над улучшением качества антикоррозийной обработки кузов и пересмотрели внешность. Теперь они стали соперниками иномарок из Германии, Японии и Кореи. О недостатках моделей китайских марок рассказали эксперты издания «Аргументы и Факты».
В первую очередь они назвали низкую эргономику. В качестве примера рассматривались кроссоверы Haval F7 и F7x. Автолюбители говорят о неудобных креслах, особенностях регулировки рулевого колеса. Собственники таких машин советуют производителю добавить креслам упор под поясницу, регулируемый по высоте подлокотник, увеличить вылет рулевого колеса, сделать вместительнее бачок омывателя, предусмотреть несколько USB-выходов, усовершенствовать стекла для защиты от гравия.
Четвертый недостаток напрямую зависит от выбранной китайский модели. В частности, у Zotye и Changan стоит проходить технический осмотр каждые 10 тысяч пройденных километров. При этом автовладельцы следят за ними так же, как за моделями из Европы. Это раз в 12 месяцев или 15 тысяч километров.
Читайте также о том, что паркетник HAVAL Jolion оказался самой востребованной моделью бренда на российском рынке в июле этого года.
По теме
В первую очередь они назвали низкую эргономику. В качестве примера рассматривались кроссоверы Haval F7 и F7x. Автолюбители говорят о неудобных креслах, особенностях регулировки рулевого колеса. Собственники таких машин советуют производителю добавить креслам упор под поясницу, регулируемый по высоте подлокотник, увеличить вылет рулевого колеса, сделать вместительнее бачок омывателя, предусмотреть несколько USB-выходов, усовершенствовать стекла для защиты от гравия.
Во-вторых, отмечается тонкий металл панелей кузова. В итоге спустя несколько лет эксплуатации на кузове образуются вмятины и ржавые дыры. Отмечается, что производители Haval и Great Wall применяют более толстый металл.
Третьим недостатком называется недостаточная адаптация иномарок из Китая к дорогам и климату нашей страны. При минусовых температурах часто портятся трубки и уплотнительные прокладки. Во время резких заморозков или оттепели в негодность приходят прокладки ГБЦ, начинает плохо циркулировать охлаждающая жидкость.Четвертый недостаток напрямую зависит от выбранной китайский модели. В частности, у Zotye и Changan стоит проходить технический осмотр каждые 10 тысяч пройденных километров. При этом автовладельцы следят за ними так же, как за моделями из Европы. Это раз в 12 месяцев или 15 тысяч километров.
Читайте также о том, что паркетник HAVAL Jolion оказался самой востребованной моделью бренда на российском рынке в июле этого года.