Автовладельцы в РФ перечислили четыре главных недостатка китайских автомобилей в 2022 году

Собственники китайских автомобилей перечислили основные минусы от эксплуатации моделей из КНР в текущем году.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцы в РФ перечислили четыре главных недостатка китайских автомобилей в 2022 году
 Автоконцерны из Китая могут исправлять выявленные пользователями недоставки. К примеру, многие из них поработали над улучшением качества антикоррозийной обработки кузов и пересмотрели внешность. Теперь они стали соперниками иномарок из Германии, Японии и Кореи. О недостатках моделей китайских марок рассказали эксперты издания «Аргументы и Факты».

 В первую очередь они назвали низкую эргономику. В качестве примера рассматривались кроссоверы Haval F7 и F7x. Автолюбители говорят о неудобных креслах, особенностях регулировки рулевого колеса. Собственники таких машин советуют производителю добавить креслам упор под поясницу, регулируемый по высоте подлокотник, увеличить вылет рулевого колеса, сделать вместительнее бачок омывателя, предусмотреть несколько USB-выходов, усовершенствовать стекла для защиты от гравия.
  
Во-вторых, отмечается тонкий металл панелей кузова. В итоге спустя несколько лет эксплуатации на кузове образуются вмятины и ржавые дыры. Отмечается, что производители Haval и Great Wall применяют более толстый металл. 
Третьим недостатком называется недостаточная адаптация иномарок из Китая к дорогам и климату нашей страны. При минусовых температурах часто портятся трубки и уплотнительные прокладки. Во время резких заморозков или оттепели в негодность приходят прокладки ГБЦ, начинает плохо циркулировать охлаждающая жидкость.

 Четвертый недостаток напрямую зависит от выбранной китайский модели. В частности, у Zotye и Changan стоит проходить технический осмотр каждые 10 тысяч пройденных километров. При этом автовладельцы следят за ними так же, как за моделями из Европы. Это раз в 12 месяцев или 15 тысяч километров.

i.webp

  Читайте также о том, что паркетник HAVAL Jolion оказался самой востребованной моделью бренда на российском рынке в июле этого года.

Российская газета «ИЗВЕСТИЯ» озвучила перспективы авторынка РФ на осень 2022 года

С начала года новые авто в России успели подорожать на 40 процентов, при этом дефицит товарных машин в автосалонах только усугубляется. Газета «Известия» поинтересовалась у отечественных автоэкспертов, что ждёт авторынок РФ в ближайшем будущем.

Самая ощутимая прибавка к концу лета была зафиксирована для моделей LADA Largus (+56,8%) и Volkswagen Polo (+51,6%). Рекомендованные розничные цены для них подскочили почти на 500 тысяч рублей. А вот «упрощенная» вазовская «Гранта» получила самую скромную прибавку - 13%. Что касается работы российских автозаводов, то у многих предприятий конвейеры все ещё простаивают. Иностранные сборочные площадки перестали выпускать машины ещё в начале весны.  Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что самый острый дефицит машин будет в премиальном сегменте. Санкции привели к тому, что поставки автомобилей премиум-класса прекратились. А ещё специалист спрогнозировал нехватку моделей марок Kia, Hyundai, Nissan, Toyota, Mazda, Skoda и Volkswagen, которые были локализованы в РФ. Автоэксперт не ждёт, что до конца года их производство возобновится. По словам замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексея Старикова, сейчас дефицит наблюдается абсолютно по всем моделям сейчас Cadillac, Chevrolet, Volvo и Jaguar Land Rover. Поклонникам Volkswagen не хватает кроссоверов Touareg, Tiguan и Taos. Дефицит машин европейских автобрендов в ближайшее время побороть не удастся, говорит гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Имеющиеся у дилеров запасы подойдут к концу через 2-4 месяца. Ещё одна заметная тенденция, на которую обратили внимание автоэксперты, что место японских марок заняли китайские автопроизводители — Haval, Geely, Chery, Exeed, Changan и др. Плюс в России ждут недорогие модели из Ирана. Цены же в последнее время стабилизировались, но специалисты не ждут резких изменений. Предпосылок к снижению автомобильных прайсов нет, а если дефицит усилится, покупатели столкнуться с новым подорожанием.   Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Архиреев раскрыл россиянам недостатки автомашин из Ирана в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+