Роскошные автомобили AURUS могут получить роботизированную трансмиссию, как у DSG
Автомобильные СМИ сообщают о том, что модели премиального российского бренда Aurus получат аналогичную трансмиссию DSG.
Специалисты НАМИ работают над созданием для Aurus новой АКПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ее создание входит в планы проекта под названием «НАМИ-АКП-2». Об этом информирует Drom.ru, ссылаясь на инсайдерские данные.
Согласно инсайдерским сведениям, еще семь лет назад руководство НАМИ подписало соглашение о госконтракте на создание оригинального «автомата», на базе которого открылся проект «АКП». В конце 2020-ого разработчике приступили к реализации «НАМИ-АКП-2».
Не исключено, что имеется в виду продолжение работ по его выполнению. Согласно последнему проекту, необходимо протестировать ранее разработанные серийные образцы автоматических трансмиссий. Они будут обладать двумя мокрыми сцеплениями.
Стоит напомнить, что летом этого года Aurus производит в Елабуге всего одну модель. Это седан и лимузин Senat в исполнениях с броней и без нее. Внедорожная модель Komendant появится на рынке в серийном исполнении до декабря этого года и получит три эксклюзивных системы в плане эксклюзивности технических возможностей.
Читайте также о том, что на российской «вторичке» предлагают купить роскошный седан Aurus Senat 2021 года сборки. Его оценили в 35 млн рублей.
По теме
Согласно инсайдерским сведениям, еще семь лет назад руководство НАМИ подписало соглашение о госконтракте на создание оригинального «автомата», на базе которого открылся проект «АКП». В конце 2020-ого разработчике приступили к реализации «НАМИ-АКП-2».
Не исключено, что имеется в виду продолжение работ по его выполнению. Согласно последнему проекту, необходимо протестировать ранее разработанные серийные образцы автоматических трансмиссий. Они будут обладать двумя мокрыми сцеплениями.
При этом эксперты института трудились и над созданием трансмиссий с 2-поточным сцеплением, которые знакомы собственникам тракторов. Мощность от мотора идет не только на первичный вал трансмиссии, но и на другой элемент КП. В частности, на вал отбора выжимной силы, который нужен для привода вспомогательных моторов.
Согласно инсайдерским сведениям, еще в 2015 году руководство НАМИ подписало соглашение о госконтракте № 15411.162017.20.001 на создание оригинального «автомата», на базе которого открылся проект «АКП». В конце 2020-ого институт приступил к реализации проекта «НАМИ-АКП-2».Стоит напомнить, что летом этого года Aurus производит в Елабуге всего одну модель. Это седан и лимузин Senat в исполнениях с броней и без нее. Внедорожная модель Komendant появится на рынке в серийном исполнении до декабря этого года и получит три эксклюзивных системы в плане эксклюзивности технических возможностей.
Читайте также о том, что на российской «вторичке» предлагают купить роскошный седан Aurus Senat 2021 года сборки. Его оценили в 35 млн рублей.