Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выйти на докризисные объемы сборки авто в сентябре 2022 года

Волжский автоконцерн из Тольятти стремиться добиться производственных объемов, которые были до кризиса 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выйти на докризисные объемы сборки авто в сентябре 2022 года
 Концерн «АвтоВАЗ», который теперь собирает автомобили лишь на производственной площадке в Тольятти, по результатам работы за первый осенний месяц стремиться выйти на докризисные производственные объемы по сборке машин. По прогнозам — это порядка 23,5 тыс. выпущенных автомобилей, о чем говорится в сообщении тематического сообщества Avtograd News.

 Нарастить сборочные объемы поможет переход на 6-дневную рабочую неделю: конвейерные линии по выпуску моделей «Гранты» и «Нивы» уже с сегодняшнего дня перешли на такой график, который продлиться до 27 ноября этого года. Сотрудники на этих линиях получат от работодателя дополнительный выходной на рабочей неделе.

«Гранты» будут выпускать в 2 смены по 8 часов каждая, «Нивы» — в одну с такой же продолжительностью. При сегодняшних сборочных темпах концерн каждый день производит порядка 900 автомобилей.
В планах предприятия значится, что с 3 октября по 27 ноября вечерняя смена на предприятии будет выходить на свой пост с перерывом в два часа после завершения работ в первую смену. В этом случае получится резервировать время для сверхурочных работ.

1586153592_inwbdwvcn.jpg

 Читайте также о том, что дилерские центры концерна АВТОВАЗ стали получать антисанкционные версии модели «Ларгус».

Энтузиаст оснастил Chevy Corvette 33-дюймовыми внедорожными шинами

В Сети представлен проект внедорожного багги, созданного на основе Chevy Corvette. Среди всего прочего, дико выглядящее спортивное купе получил комплект 33-дюймовых внедорожных шин.

 Надо сказать, что создание внедорожного суперкара является достаточно странной идеей. Но все же за созданием подобных машин интересно наблюдать. Porsche, конечно, является золотым стандартом для этого. Новый "внедорожник" 911 Dakar даже находится в разработке. Но это будет стоить миллионы долларов. Но есть более доступный вариант гонять по бездорожью на огромной скорости - в Сети представили Chevrolet Corvette 1999 года с 33-дюймовыми шинами. До недавнего времени автомобиль был выставлен на Facebook Marketplace, где он и был обнаружен.    Он был продан за 8 500 долларов или 510 765 руб. Это дешево для Corvette, но для самодельного внедорожного багги в самый раз.   Предыдущий владелец этого автомобиля, Калеб Ходшир, задокументировал процесс сборки на созданном им канале Youtube. Первоначально автомобиль начал жизнь с пробегом около 241 401 км. Причем это не первый подобный проект господина Ходшира по созданию Vette с более высокой подвеской. Он также построил C4 с аналогичными характеристиками.  Говоря о спецификациях, автомобиль теперь имеет 4-дюймовый лифт подвески и 33-дюймовые шины Nitto Grappler A/T. Шины и диски явно не предназначены для спортивного купе, такого, как этот Vette. На самом деле они предназначались для использования на Jeep Wrangler. Для достижения подъема подвески к задней листовой рессоре был прикреплен резиновый блок. В передней части он получил койловеры. Конечно, колесные арки пришлось вырезать, чтобы освободить место, и вы также можете попрощаться с краской на боках автомобиля. К счастью, у автомобиля есть крылья и внедорожный значок Z71, взятый от грузовика Chevy.  Ходшир сообщает, что шины снижают производительность автомобиля и разгоняются до сотни за 6,7 секунды. Для справки: первоначальное время C5 'Vette составляло где-то 4,8-5,1 секунды в зависимости от того, как быстро вы переключали передачи.  Не так давно, наше издание писало о том, что китайский конкурент Toyota Camry от Chery будет стоить 1 миллион рублей. Новый седан Chery Arrizo 8 в пятницу, 26 августа, был представлен на автосалоне в Чэнду. Автопроизводитель решил использовать мотор-шоу, чтобы огласить стоимость новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+