Автозавод АВТОВАЗ увеличивает сборочные объемы LADA Granta и Niva и набирает новых специалистов

С понедельника, 29 августа, отечественные модели «Гранта» и «Нива» будут выпускать на конвейере АвтоВАЗа 6 дней в неделю. Такую новость в ходе встречи со специалистами завода рассказал вице-президент по персоналу и соцполитике тольяттинского концерна Дмитрий Михаленко.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод АВТОВАЗ увеличивает сборочные объемы LADA Granta и Niva и набирает новых специалистов
 Как сообщил официальный предстатель АвтоВАЗа, волжский концерн решил отменить четырехдневку для всех своих специалистов и организовать производство двух востребованных на российском рынке моделей в 6-дневном режиме с дополнительным выходным среди недели. В пересмотренном производственном плане конвейер будет функционировать минимум 3 месяца: с 29 августа по 27 ноября.

 Президент концерна Максим Соколов при выступлении перед подчиненными сообщил, что АвтоВАз намерен расширить штат персонала компании. Перечень нового сотрудника начнется с начала предстоящей осени. Речь идет о не одной тысяче специалистов для реализации масштабных задач.

Ижевский завод будет функционировать в 5-дневном режиме с 29 августа. Напомним, что этот завод уволил «по соглашению сторон» 1900 рабочих. На данный момент в штате завода состоят 1300 специалистов вместо 3200 в начале этого месяца. Согласно инсайдерским сообщениям, штат может сократиться еще на 900 рабочих.
Сейчас волжский концерн уже занимается переносом сборки «Весты» на тольяттинскую производственную площадку. Работа ижевского завода продолжится для реализации новых задач.

mix_3532.jpg

  Читайте также о том, что дизайнеры АвтоВАЗ переделали оформление головной части кузова антисанкционной версии «Гранты».
26 Августа, 2022 г.

Mercedes снова ближе к победе в Формуле-1

Льюис Хэмилтон считает, что Mercedes ближе к триумфу в Формуле-1 после успехов в недавних гонках с его проблемным автомобилем 2022 года.

Действующие чемпионы конструкторов впервые с 2011 года стартовали без побед в кампании Формулы-1, поскольку команда изо всех сил пыталась освоиться с новыми правилами дорожного движения.  Но Mercedes добился ощутимого прогресса в последних гонках перед летним перерывом: команда дважды завоевывала подиумы во Франции и Венгрии, а Хэмилтон в настоящее время пять раз подряд финишировал на трибуне в преддверии Гран-при Бельгии в эти выходные. На вопрос, чувствует ли он, что Mercedes теперь ближе к возвращению на путь побед в четверг в Спа, Хэмилтон соглашается, но опасается, что стремление команды закончить свою бесплодную гонку "будет продолжать оставаться жестким".  "Да, определенно", - сказал Хэмилтон. "Я думаю мы улучшаемся, у нас есть стабильность, которая проявилась в последних заездах, и команда добивается огромного прогресса, все работают вместе и продолжают продвигаться вперед." Более того, по словам гонщика, автомобиль прибавил в своих характеристиках, стал динамичнее, если сравнивать с тем, что в начале года болид больше походил на стандартную гоночную машину в смысле ее характеристик. Другие члены команды проделывают колоссальную работу, и Льюис верит, что они сумеют сократить отставание все вместе. Читайте также о том, что Hyundai подтверждает Сольберга для ралли Новой Зеландии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+