Новости / 25 Августа, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Сети назвали бренды, которые в качестве альтернативы рассматривают покупатели иномарок из Китая


Эксперты выяснили, какие модели машин собираются приобрести собственники иномарок китайской сборки.

 Китай активнее завоевывает отечественный авторынок после ухода из России европейских концернов. Они привлекают внимание своей линейкой моделей и доступными опциями.

По теме






 Аналитики статического портала «Автостат» определили, модели каких брендов стали альтернативными для российских автолюбителей, которые во временной промежуток от 2021 до 2022 года стали обладателями иномарок из КНР. Эксперты организовали онлайн-опрос, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Согласно результатам опроса, альтернативными вариантами «китайцам» наши соотечественники назвали марки Kia (36,1%) и Hyundai (29,2%). Так считает примерно каждый третий опрошенный.
 Каждый шестой участник опроса по-прежнему рассчитает на покинувшие страну бренды Renault и Skoda. Им отдали предпочтение по 17,1% респондентов. Модели японского автоконцерна Nissan альтернативными посчитали 13,5% россиян.

  По итогам опроса автолюбителей из России выяснилось, что в нашей стране среди собственников иномарок из Китая 14% водителей из нашей страны и ранее уже были обладателями моделей китайских автопроизводителей. 37,5% россиян строят для себя планы купить последующую свою машину у марок из КНР.



  Читайте также о том, что эксперты определили стоимость обслуживания пикапов из Китая GREAT WALL Poer и Wingle 7 в России.