В Сети назвали бренды, которые в качестве альтернативы рассматривают покупатели иномарок из Китая

Эксперты выяснили, какие модели машин собираются приобрести собственники иномарок китайской сборки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети назвали бренды, которые в качестве альтернативы рассматривают покупатели иномарок из Китая
 Китай активнее завоевывает отечественный авторынок после ухода из России европейских концернов. Они привлекают внимание своей линейкой моделей и доступными опциями.

 Аналитики статического портала «Автостат» определили, модели каких брендов стали альтернативными для российских автолюбителей, которые во временной промежуток от 2021 до 2022 года стали обладателями иномарок из КНР. Эксперты организовали онлайн-опрос, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Согласно результатам опроса, альтернативными вариантами «китайцам» наши соотечественники назвали марки Kia (36,1%) и Hyundai (29,2%). Так считает примерно каждый третий опрошенный.
 Каждый шестой участник опроса по-прежнему рассчитает на покинувшие страну бренды Renault и Skoda. Им отдали предпочтение по 17,1% респондентов. Модели японского автоконцерна Nissan альтернативными посчитали 13,5% россиян.

  По итогам опроса автолюбителей из России выяснилось, что в нашей стране среди собственников иномарок из Китая 14% водителей из нашей страны и ранее уже были обладателями моделей китайских автопроизводителей. 37,5% россиян строят для себя планы купить последующую свою машину у марок из КНР.

great-wall-poer-na-shosse.jpg

  Читайте также о том, что эксперты определили стоимость обслуживания пикапов из Китая GREAT WALL Poer и Wingle 7 в России.
25 Августа, 2022 г.

Tritium открывает новый завод по производству быстрых зарядных устройств постоянного тока в Теннесси

Через несколько лет производство может увеличиться до 30 000 зарядных устройств в год.

Компания Tritium празднует открытие своего первого завода по производству быстрых зарядных устройств постоянного тока в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси.  Этот новый завод, анонсированный в феврале, потенциально может стать крупнейшим в стране с возможностью установки до шести производственных линий с общей пиковой производительностью до 30 000 зарядных устройств в год. Компания рассчитывает создать более 500 рабочих мест в штате в течение следующих пяти лет. Предприятие было запущено в эксплуатацию примерно через пять месяцев после объявления и, как мы понимаем, начинается с одной производственной линии. Первоначально он будет производить модель Tritium RTM (мощность 50 кВт или 75 кВт). В начале следующего года Tritium надеется начать производство модели PKM150, которая представляет собой зарядное устройство мощностью 150 кВт (150 кВт для одного автомобиля или 2 раза по 75 кВт при одновременной зарядке двух электромобилей). К одному силовому шкафу можно подключить до четырех PKM150 для создания зарядной станции.  В будущем Tritium также начнет производство других более мощных моделей, таких как PK350, которые могут выдавать мощность до 350 кВт.  Компания инвестирует значительные средства в США, исходя из прогноза, что к 2030 году в стране будет использоваться 35 миллионов электромобилей на батарейках (по сравнению с 2,6 миллионами подключаемых модулей по состоянию на апрель 2022 года). Такое большое количество электромобилей требует очень плотной сети инфраструктуры быстрой зарядки. Читайте также о том, что Китайская компания Chery готовит для России два новых седана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+