Каршеринг «Яндекс Драйв» пополнил свой автопарк в Москве еще 400 кроссоверами китайской сборки

Российские автолюбители могут оформить аренду на несколько китайских моделей с впечатляющим перечнем доступного оснащения.

Комментировать
Поделиться:
Каршеринг «Яндекс Драйв» пополнил свой автопарк в Москве еще 400 кроссоверами китайской сборки
 Каршеринг «Яндекс Драйв» получил в столичный автопарк еще 400 иномарок из КНР от автоконцернов Haval, Geely и Chery. Как уточнил пресс-центр компании, это паркетники Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion, Geely Atlas Pro и Geely Coolray в исполнениях Luxury и Comfort.

 Приобретение четырех сотен новых иномарок являются частью поэтапной модернизации автопарка сервиса, число новых машин до конца текущего года будет расти.

Все эти паркетники закуплены в достойных по укомплектованности версиях. У них имеются мультимедийные сенсорные дисплеи в салоне. Диагональ их дисплеем варьируется от 10 до 12,3 дюйма. Для удобства клиентов имеется климатическая установка и круиз-контроль.
 Силовые установки оказались безальтернативными. К примеру, кроссовер Haval Jolion укомплектован турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 143 «лошади» и роботизированной коробкой передач. Под капотом Chery Tiggo 7 Pro располагается турбированная «четверка» на 147 л.с. аналогичного объема и вариаторная трансмиссия.

  Geely Coolray приводит в движение двигатель на 150 «лошадей» в тандеме с роботизированной трансмиссией. Родственный паркетник Atlas Pro оснащен турбоагрегатом на 177 «лошадей» в паре с 6 АКПП.

  Оформить Geely Coolray в аренду имеет возможность любой клиент сервиса «Яндекс.Драйва», которым исполнился 21 год и есть водительских стаж от 2-х лет. Для оставшихся трех иномарок аренда доступна россиянам от 26 лет. При этом права у таких водителей должны быть уже 6 и более лет.

chery-tiggo-7-pro-scaled-e1658912238498-728x409.jpg.webp

 Читайте также о том, что дилерская сеть «РОЛЬФ» предвещает снижение реализации моделей без пробега на российском рынке на 70 процентов в текущем году.

Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" X6 M

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера BMW X6 M - прототип новинки был замечен с минимальной маскировкой на гоночной трассе Нюрбургринг.

BMW больше не маскирует обновленный X6 M во время его предсерийных испытаний. Конечно, его передняя панель все еще имеет некоторую маскировку, но почти весь автомобиль теперь свободен от камуфляжа. Именно такой прототип новинки был замечен на трассе Нюрбургринг. Массовых изменений в дизайне нет, хотя есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть.  Очевидно, что самые большие изменения будут в передней части, где этот синий прототип имеет камуфляжную пленку, покрывающую бампер, фары, решетку радиатора и секции капота.  Возможно, самыми заметными изменениями станут новые более тонкие фары и другая решетка радиатора между ними. Бампер будет оснащен модифицированными нижними отверстиями, которые кажутся намного более узкими по сравнению с текущей моделью.  Задняя часть практически не имеет камуфляжа, за исключением черной ленты, закрывающей значок BMW посередине. Похоже, что было решено не изменять дизайн задней части, поскольку диффузор, сдвоенная выхлопная система и фары кажутся идентичными X6 M, который продается сейчас. Тем не менее, BMW не составит труда установить набор задних фонарей аналогичного размера с немного другим дизайном.  Нам не удалось увидеть интерьер этого прототипа, но кажется, что приборная панель покрыта камуфляжем. Это может быть намеком на то, что новинка получит новейшую информационно-развлекательную систему BMW с одним изогнутым дисплеем, использующим новейшее программное обеспечение iDrive 8. Вероятны и другие минимальные изменения в салоне. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW доставит в Австралию 5 экземпляров X6 Black Vermillion по цене 8,3 млн рублей.  BMW продаст пять экземпляров X6 Black Vermillion Edition в Австралии. Каждый из них будет оснащен множеством сделанных на заказ компонентов, которые отличают его от обычного X6 M50i, на котором он основан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+