Autonews: С 1 сентября 2022 года в России в очередной раз изменятся правила техосмотра

С начала осени изменятся правила технического осмотра автомобилей. Автолюбителям стоит ознакомиться с нововведения уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: С 1 сентября 2022 года в России в очередной раз изменятся правила техосмотра
 С наступлением нового сезона техосмотр будут осуществлять по пересмотренным правилам. Автомобилистов решили освободить от 1/3 обязательных проверок. В итоге число пунктов контроля уменьшился с 82-х до 55-ти.

 С 1 сентября проверяющие не будут смотреть на:

- наличие огнетушителя аптечки, знака аварийной остановки и функциональность противоугонного устройства;
- работоспособность стеклоомывателя при подаче воды на фронтальное стекло;
- тормозные шланги;
- шумность глушителя;
- «Каплепадения масел и рабочих жидкостей» из мотора, трансмиссии, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи и климатической установки.

  При отмене прежних пунктов вводятся новые. В частности, при диагностике мотора во время техосмотра с осени 2022-ого будут обращать внимание на «подсос воздуха» или герметичность впускного коллектора или утечку выхлопных газов в обход системы выпуска, объединяющей в себе выпускной коллектор, глушитель, катализатор и прочее.
По словам председателя Союза операторов техосмотра Максима Бурдюгова, россиянам по-прежнему нужно тщательно готовиться к техническому осмотру авто. Перед прохождением техосмотра, придется убрать все лишнее оборудование и установить все штатное, которое предусмотрел автопроизводитель для первичной продажи. Кроме списка, прописанного в диагностической карте, проверяющие будут руководствоваться и требованиями техрегламента. Все машины должны отвечать требованиям норм безопасности.

  Цена за прохождение техосмотра не изменится. Она стоит от 500 до 1000 рублей, что зависит от субъекта страны.

Стоит отменить, что с 2022 года российских водителей освободили от требования прохождения техосмотр личных легковушек. В связи с этим новые правила придется выполнять владельцам таксопарков, автобусов и грузовых машин, а также собственникам легковых авто в возрастной категории от 4-х лет при необходимости постановки на учет в ГИБДД при купле или продажи машины, при внесении изменений в конструкцию или замену одного из моторов.

1595840891_tehosmotr-1.jpg

  Читайте также о том, что российских водителей предупредили об опасности штрафа из-за покупки автомобиля без технического осмотра.
23 Августа, 2022 г.

Компания Tuthill представила рестомод Porsche 911K

Компания начала свою деятельность более 40 лет назад, когда Дэйв Ричардс из ProDrive попросил Фрэнсиса Татхилла отремонтировать его 911 после ралли. Ремонт сломанных 911-х познакомил Татхилла-старшего с тем, где ломались Porsche. Вскоре он начал строить раллийные 911, которые исправили недостатки. Сегодня сын Ричард управляет бизнесом с той же тщательностью и признанием, что и отец.

Тутхилл пока мало что рассказал о деталях, поэтому мы не уверены, что означает буква K. С конца 1977 по 1978 год был выпуск автомобилей Carreras серии K, но они не обладают внешним видом автомобиля Tuthill, который был до Carrera. Мы знаем, что он не стал переделывать 964-е поколение для этого, а использовал более ранний автомобиль. Это дало бы команде разработчиков лучшую основу для достижения заявленной цели, которая заключалась в том, чтобы "создать простой, легкий автомобиль, красиво оформленный, но с механической способностью противостоять всему, что есть в настоящее время, старому или новому".  С переходом на панели кузова из углеродного волокна сбросилась куча килограммов; крыша, двери, передние и задние крылья, передний и задний бамперы, крышка багажника, крышка двигателя, задняя перегородка и отверстия для сидений - все тканые. Внутри панель приборов, рулевое колесо в стиле RS, сиденья, дверные карты и рычаг ручного тормоза украшены плетением. Там, где композитные материалы нельзя было заменить, легкие металлы сделали свое дело. Торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, каркас полуприцепа и ручка рычага переключения передач выполнены из титана. Корпус шестиступенчатой механической коробки передач выполнен из магния и установлен на поперечине из углеродного волокна. Естественно, детализация минимальна, роскошна и функциональна. Tuthill установил собственную регулируемую подвеску с двусторонней регулировкой, педальный блок и жгут проводов для соревнований, суппорты для соревнований и специальный масляный бак.  Читайте также о том, что Полицейские управления по всей территории США используют электрические велосипеды для патрулирования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+