Автоэксперт Попов назвал главные риски локализации производства деталей для автомашин в РФ

Локализация впуска всех узлов и силовых установок на российском рынке окажется непростой задачей и может привести к серьезному повышению стоимости готового автомобиля. Такое мнение озвучил автоэксперт Дмитрий Попов при общении с порталом «ИнфоРеактор».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов назвал главные риски локализации производства деталей для автомашин в РФ
 По мнению собеседника издания, если к 2025 году организовать собственную сборку трансмиссий, то в стране понадобиться выполнять литье, фрезеровку, сборку планетарных редукторов. Для доступной стоимости конечного продукта нужно организовать массовый выпуск того или иного двигателя. А в условиях одного государства это осуществить довольно сложно.

 Специалист уточнил, что «национального портрета автомобиля» в 2022 году еще не существует. Каждое авто интернационально, т.к. состоит из множества компонентов, произведенных в разных частях мира. Примером этого стала флагманская «Веста», которую ранее производили на заводе в Ижевске.

Для процесса упрощения сборки российских машин, аналитик предложил снизить число платформ, а также унифицировать узлы и моторы. В этом случае один и тот же подшипник можно будет использовать на «Весте» и «Ларгусе» с электроагрегатом.
Читайте также о том, что автоэксперт Беспалов предсказал уменьшение стоимости новых автомобилей в России на 50 процентов в 2022 году.

Автосалон «РОЛЬФ» спрогнозировал снижение продаж новых автомашин в РФ на 70% в 2022 году

Отечественный авторынок может потерять 70 процентов в 2022 году от прежних продаж машин.

 Объемы реализации новых машин на российском рынке по результатам 2022 года могут снизиться в годовом эквиваленте на 70 процентов. Такое мнение высказал представители крупнейшего по выручке отечественного автодилера «Рольф».  «Ожидается, что по результатам этого года может наблюдаться ощутимое сокращение объемов реализации машин без пробегав связи с ограничением их доступности и высоким уровнем неопределенности в цепочках поставок и логистике. Подобная ситуация может сохраниться и в следующем году», — отмечается в годовом отчете «Рольфа». Пресс-служба дилера уточнила, что из 21 зарубежного автобренда в его портфеле о завершении своей работы на российском рынке официально сообщил только концерн Ford. В случаях с другими автопроизводителями поставки машин и комплектующих к ним «заморозили» по причине нехватки машин на авторынках других стран и сложностей с выстраиванием логистических цепочек. Эти проблемы могут разрешить во второй половине этого года.  Кроме того, представители «Рольф» уточнили, что дилерская сеть продолжает поддерживать отношения с автоконцернами и дистрибьюторами из азиатских государств, а также выстраивает взаимодействие с марками из государств ЕАЭС. Новые автомарки смогут частично восполнить нехватку европейских иномарок.   Читайте также о том, что китайские автобренды заняли рекордные 26,4% российского авторынка в августе 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+