Главная / Автоновости / Все новости

Автоэксперт Попов назвал главные риски локализации производства деталей для автомашин в РФ

Локализация впуска всех узлов и силовых установок на российском рынке окажется непростой задачей и может привести к серьезному повышению стоимости готового автомобиля. Такое мнение озвучил автоэксперт Дмитрий Попов при общении с порталом «ИнфоРеактор».
Поделиться:
Автоэксперт Попов назвал главные риски локализации производства деталей для автомашин в РФ
 По мнению собеседника издания, если к 2025 году организовать собственную сборку трансмиссий, то в стране понадобиться выполнять литье, фрезеровку, сборку планетарных редукторов. Для доступной стоимости конечного продукта нужно организовать массовый выпуск того или иного двигателя. А в условиях одного государства это осуществить довольно сложно.

 Специалист уточнил, что «национального портрета автомобиля» в 2022 году еще не существует. Каждое авто интернационально, т.к. состоит из множества компонентов, произведенных в разных частях мира. Примером этого стала флагманская «Веста», которую ранее производили на заводе в Ижевске.

Для процесса упрощения сборки российских машин, аналитик предложил снизить число платформ, а также унифицировать узлы и моторы. В этом случае один и тот же подшипник можно будет использовать на «Весте» и «Ларгусе» с электроагрегатом.
Читайте также о том, что автоэксперт Беспалов предсказал уменьшение стоимости новых автомобилей в России на 50 процентов в 2022 году.
Почитать еще