Автосалон «РОЛЬФ» спрогнозировал снижение продаж новых автомашин в РФ на 70% в 2022 году
Отечественный авторынок может потерять 70 процентов в 2022 году от прежних продаж машин.
Объемы реализации новых машин на российском рынке по результатам 2022 года могут снизиться в годовом эквиваленте на 70 процентов. Такое мнение высказал представители крупнейшего по выручке отечественного автодилера «Рольф».
«Ожидается, что по результатам этого года может наблюдаться ощутимое сокращение объемов реализации машин без пробегав связи с ограничением их доступности и высоким уровнем неопределенности в цепочках поставок и логистике. Подобная ситуация может сохраниться и в следующем году», — отмечается в годовом отчете «Рольфа».
Кроме того, представители «Рольф» уточнили, что дилерская сеть продолжает поддерживать отношения с автоконцернами и дистрибьюторами из азиатских государств, а также выстраивает взаимодействие с марками из государств ЕАЭС. Новые автомарки смогут частично восполнить нехватку европейских иномарок.
Читайте также о том, что китайские автобренды заняли рекордные 26,4% российского авторынка в августе 2022 года.
По теме
«Ожидается, что по результатам этого года может наблюдаться ощутимое сокращение объемов реализации машин без пробегав связи с ограничением их доступности и высоким уровнем неопределенности в цепочках поставок и логистике. Подобная ситуация может сохраниться и в следующем году», — отмечается в годовом отчете «Рольфа».
Пресс-служба дилера уточнила, что из 21 зарубежного автобренда в его портфеле о завершении своей работы на российском рынке официально сообщил только концерн Ford.
В случаях с другими автопроизводителями поставки машин и комплектующих к ним «заморозили» по причине нехватки машин на авторынках других стран и сложностей с выстраиванием логистических цепочек. Эти проблемы могут разрешить во второй половине этого года.Кроме того, представители «Рольф» уточнили, что дилерская сеть продолжает поддерживать отношения с автоконцернами и дистрибьюторами из азиатских государств, а также выстраивает взаимодействие с марками из государств ЕАЭС. Новые автомарки смогут частично восполнить нехватку европейских иномарок.
Читайте также о том, что китайские автобренды заняли рекордные 26,4% российского авторынка в августе 2022 года.