Автосалон «РОЛЬФ» спрогнозировал снижение продаж новых автомашин в РФ на 70% в 2022 году
Отечественный авторынок может потерять 70 процентов в 2022 году от прежних продаж машин.
«Ожидается, что по результатам этого года может наблюдаться ощутимое сокращение объемов реализации машин без пробегав связи с ограничением их доступности и высоким уровнем неопределенности в цепочках поставок и логистике. Подобная ситуация может сохраниться и в следующем году», — отмечается в годовом отчете «Рольфа».
Кроме того, представители «Рольф» уточнили, что дилерская сеть продолжает поддерживать отношения с автоконцернами и дистрибьюторами из азиатских государств, а также выстраивает взаимодействие с марками из государств ЕАЭС. Новые автомарки смогут частично восполнить нехватку европейских иномарок.
Читайте также о том, что китайские автобренды заняли рекордные 26,4% российского авторынка в августе 2022 года.