Доля премиум-сегмента на авторынке России опустилась до рекордно низкого уровня
По итогам второго месяца текущего лета россияне приобрели для личного пользования 1 400 премиальных моделей машин. Это всего 4 процента от доли отечественного авторынка легковушек без пробега. Об этом сообщает статистическое агентство «АВТОСТАТ».
Аналитики уточнили, что спрос на люксовые модели снижается намного больше массового. В частности, в прошлом месяце авторынок люксовых моделей снизился на 90%, а массовых – на 73%.
В течение последних лет количество предложений на роскошные модели находилось на уровне 9 – 10%. В начале августа в этом сегменте наблюдается критическое значение в 4 процента. Сохраняется вероятность того, что осенью 2022 года этот результат ухудшиться.
Как отмечает глава пресс-центра портала «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, почти весь сегмент класса-люкс представляет собой модели машин из Европы, Японии и США, на которые распространяются санкционные ограничения. Готовые модели перестали доставлять в автосалоны РФ. Сейчас дилеры распродают остатки. В связи с этим объемы реализации таких автомобилей снижаются с каждым последующим месяцем.
В июле россияне чаще приобретали иномарки немецкого бренда Mercedes-Benz, выбор на которых остановили 417 человек. В ТОП-3 также вошли BMW с количеством проданных машин в 223 авто и Audi с 168 машинами. Далее следуют Genesis с 128купленными авто и Jeep с 73 авто. Больше других снизился спрос на иномарки Lexus (-95%).
Читайте также о том, что объемы реализации легковушек без пробега в России увеличились на 9 процентов в июле 2022 года.
По теме
В течение последних лет количество предложений на роскошные модели находилось на уровне 9 – 10%. В начале августа в этом сегменте наблюдается критическое значение в 4 процента. Сохраняется вероятность того, что осенью 2022 года этот результат ухудшиться.
Как отмечает глава пресс-центра портала «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, почти весь сегмент класса-люкс представляет собой модели машин из Европы, Японии и США, на которые распространяются санкционные ограничения. Готовые модели перестали доставлять в автосалоны РФ. Сейчас дилеры распродают остатки. В связи с этим объемы реализации таких автомобилей снижаются с каждым последующим месяцем.
В июле россияне чаще приобретали иномарки немецкого бренда Mercedes-Benz, выбор на которых остановили 417 человек. В ТОП-3 также вошли BMW с количеством проданных машин в 223 авто и Audi с 168 машинами. Далее следуют Genesis с 128купленными авто и Jeep с 73 авто. Больше других снизился спрос на иномарки Lexus (-95%).
Читайте также о том, что объемы реализации легковушек без пробега в России увеличились на 9 процентов в июле 2022 года.