Водители в России начали переходить на бюджетное КАСКО с ремонтом подержанными комплектующими

Российские автомобилисты начали переходить на недорогое КАСКО с ремонтом бывших в эксплуатации запчастей.

Комментировать
Поделиться:
Водители в России начали переходить на бюджетное КАСКО с ремонтом подержанными комплектующими
 Бюджетная программа под названием «КАСКО с пробегом», позволяющая использовать при ремонте машин аналоговые или бывшие в использовании оригинальные запчасти, начала пользоваться двойным спросом по сравнению со стандартными полисами. Такую новость опубликовал пресс-центр компании «АльфаСтрахования».

 Тариф «КАСКО с пробегом» предусмотрен на легковушки с пробегом. Его популярность объясняется дефицитом оригинальных комплектующих и увеличившихся по этой причине сроков ремонта транспорта после участия в ДТП.

Ремонт выполняется на сертифицированных «АльфаСтрахованием» станциях техобслуживания. Собственники автомобилей при этом забирают полностью исправную легковушку. Оно выглядит как новая не только внешне, но и в техническом плане.
Такая программа работает с декабря минувшего года. Она предназначена для собственников иномарок в возрастной категории до 10 лет и моделей российского автопрома до 6 лет.

  Читайте также о том, что отечественный рынок автострахования КАСКО может показать падение на 20 процентов в этом году.
5 Августа, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ представил электрический универсал LADA E-LARGUS

Новый автомобиль получил имя e-Largus и был показан в кузове фургон.

Отечественный АвтоВАЗ продолжает активно работать над своим модельным рядом. Ранее мы рассказывали, что производство флагмана LADA Vesta перенесут из Ижевска в Тольятти. Однако производственные мощности простаивать не будут. На сборочной площадке в Ижевске начнут производить электрическую модификацию коммерческого автомобиля Largus. Некоторые подробности об автомобиле уже известны. В частности, он получит только один электромотор на передней оси. При презентации автомобиля отметили, что размещение аккумуляторов не снизит полезное пространство грузового отсека. Порт для зарядки разместили там же, где у классических машин располагается горловина бака. Сборку автомобиля наладят методом полного цикла, что должно помочь оптимизировать производство. Помимо фургона, электрический «Ларгус» будет доступен еще и в пассажирской модификации. Ожидается, что запас хода достигнет 250 км. Этого будет вполне достаточно – исследование показало, что как правило дневной пробег на таких авто не превышает 200 км. Увеличение запаса хода повлекло бы рост ценника на автомобиль. Первые прототипы соберут уже в 2023 году – предназначены они будут для получения ОТТС. Ранее наш портал рассказывал о производственных планах «АВТОВАЗА» на 2023 года. Суммарно предприятие сможет очень сильно нарастить объемы производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+