Автомобиль LADA Granta стал самой популярной автомашиной на рынке РФ в июле 2022 года

Аналитики выяснили наиболее раскупаемые на российском авторынке автомобили в середине лета. Аналитики выяснили наиболее раскупаемые на российском авторынке автомобили в середине лета.

Комментировать
Поделиться:
Автомобиль LADA Granta стал самой популярной автомашиной на рынке РФ в июле 2022 года
 Отечественная модель «Гранта» от тольяттинского автоконцерна удерживает лидерскую позицию по итогам второго месяца текущего лета. У официальных дилеров эту легковушку приобрели 6541 автолюбитель. Такие данные приводятся в новом отчете специалистов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 Еще один представитель волжского концерна в лице флагманской «Весты» стоит на второй строчке этого рейтинга. В прошлом месяце модель разошлась тиражом в 1631 экземпляр. Следом идет корейский паркетник Hyundai Creta, который приобрели для личного пользования 1306 российских водителей.
 
За пределами лидерской тройки оказался седан Kia Rio без пробега. Выбор на этой иномарке остановили 1161 россиянин. В ТОП-5 рейтинга вошел паркетник из Китая Haval Jolion. Его выбрали 1050 человек.
 Следом за ним указывается еще один представитель китайского автопрома в лице Geely Coolray с тиражом продаж в 995 авто. Седьмую строчку с результатом в 980 купленных машин получил культовый внедорожник «Нива» в исполнениях Legend и Travel. Восьмая позиция закрепилась за Kia Sportage с 688 авто. Завершает ТОП-10 российский «Ларгус» с 650 авто и корейский кроссовер Kia Seltos, который купили 607 наших соотечественников. 

MIRO0872.jpg

 Читайте также рейтинг из пяти подержанных иномарок, которые можно купить по цене антисанкционной модификации «Гранты».

4 Августа, 2022 г.

Новый российский электроседан EVOLUTE I-PRO получит запас хода до 420 километров

Любопытные подробности о новинке стали известны в ходе X Международного Евразийского Форума «Такси», который в настоящее время проходит в Москве.

По данным ЦСН-ТВ, в столице презентовали электрокар липецкого «Моторинвеста» под названием Evolute I-Pro. Это батарейный седан с лаконичным, но при этом стильном дизайном. Этот автомобиль не создавался с нуля: перед нами перелицованная китайская модель. При этом сам автопроизводитель позиционирует новинку как  инновационный продукт. За работоспособность электроседана отвечает 163-сильный электромотор. До сотни Evolute I-Pro разгонится за 9,9 сек, а батарея емкостью 53 кВт/ч обеспечивает запас хода 420 км. Чтобы полностью зарядить электрокар, потребуется 8,5 часов. Для таксистов такое предложение трудно назвать выгодным.  При прочих равных условиях и стоимости электроэнергии в 3,4 рубля за 1 кВт, за 100 000 километров  пробега владельцу электрокара придётся  заплатить 25 660 рублей за электроэнергию и 96 962 рубля — за ТО. Машины с традиционными моторами в этом плане содержать дороже -  546 666 и 138 462 рубля соответственно. Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+