Объемы продаж автомобилей с пробегом в России снизились на 22% в первом полугодии 2022 года
Российская «вторичка» за первые 6 месяцев этого года сократила предложение на 22 процентов. В количественном выражении этом 2,17 млн выставленных на продажу машин с пробегом.
Наибольшей популярностью среди моделей на отечественном авторынке оказалась корейская иномарка Hyundai Solaris. В течение шести первых месяцев этого года модель выбрали для себя 45 тысяч россиян, что меньше прошлогодних показателей на 26%.
На втором месте оказался «американец» Ford Focus. Эту модель с января по июнь купили 44,4 тыс. водителей. Это снижение интереса на 32%. Завершает лидерскую «тройку» корейская Kia Rio с 43,5 тыс. авто и понижение интереса к ее покупке на 29%. В первую «пятерку» вошли японские Toyota Corolla с 36,6 тыс. экземпляров (-30%) и Toyota Camry с показателем продаж в 32,1 тыс. машин (-25%).
В «десятку» включили LADA Kalina (48,5 тыс. авто, -28%), LADA 4x4 (46,5 тыс. авто, -19%), LADA Vesta (22,3 тыс. авто, -9%), LADA Largus (14,8 тыс. авто, -18%) и УАЗ «Патриот» (9,3 тыс. авто, -20%).
Читайте также о том, что реализация автомобилей без пробега в России за четвертую неделю июля 2022 года увеличилась на 13 процентов.