Объемы продаж автомобилей с пробегом в России снизились на 22% в первом полугодии 2022 года

Российская «вторичка» за первые 6 месяцев этого года сократила предложение на 22 процентов. В количественном выражении этом 2,17 млн выставленных на продажу машин с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Объемы продаж автомобилей с пробегом в России снизились на 22% в первом полугодии 2022 года
 Предложения по иномаркам снизились больше, чем модели российского автопрома – на 23,5% и 17,4% соответственно. Об этом заявили специалиста статистического портала «АВТОСТАТ».

 Наибольшей популярностью среди моделей на отечественном авторынке оказалась корейская иномарка Hyundai Solaris. В течение шести первых месяцев этого года модель выбрали для себя 45 тысяч россиян, что меньше прошлогодних показателей на 26%.

  На втором месте оказался «американец» Ford Focus. Эту модель с января по июнь купили 44,4 тыс. водителей. Это снижение интереса на 32%. Завершает лидерскую «тройку» корейская Kia Rio с 43,5 тыс. авто и понижение интереса к ее покупке на 29%. В первую «пятерку» вошли японские Toyota Corolla с 36,6 тыс. экземпляров (-30%) и Toyota Camry с показателем продаж в 32,1 тыс. машин (-25%).

В ТОП-10 наиболее популярных моделей с пробегом вошли Renault Logan (31,4 тыс. авто, -24%), Chevrolet Niva (29,3 тыс. авто, -26%), Volkswagen Polo (29 тыс. авто, -23%), Opel Astra (21,2 тыс. авто, -33%) и Skoda Octavia (20,6 тыс. авто, -31%).
Среди отечественных моделей первое место на «вторичке» заняла LADA Samara. За полгода ее выбрали 119,9 тыс. россиян. Это на 14 процентов хуже результатов прошлого года. Следом идет «классика» АВтоВАза с 85,5 тыс. проданными машинами (-14%). В ТОП-3 вошла «Приора» с 73,6 тыс. авто, (-16%). Далее в списке указываются LADA-2110 (70,8 тыс. авто, -17%) и LADA Granta (56,2 тыс. авто, -19%).

 В «десятку» включили LADA Kalina (48,5 тыс. авто, -28%), LADA 4x4 (46,5 тыс. авто, -19%), LADA Vesta (22,3 тыс. авто, -9%), LADA Largus (14,8 тыс. авто, -18%) и УАЗ «Патриот» (9,3 тыс. авто, -20%).

depositphotos-46988321-xl-2015.jpg

  Читайте также о том, что реализация автомобилей без пробега в России за четвертую неделю июля 2022 года увеличилась на 13 процентов.
3 Августа, 2022 г.

На шпионских фото засветился новый MINI Cooper S Electric 2024 года на тестах в Европе

Электрокар MINI Cooper S Electric 2024 меняет свои характеристики в Южной Европе.

 Новый MINI Cooper S Electric 2024 снова заметили на тестах, на этот раз на юге Европы. Британская фирма корректирует характеристики электродвигателя и потребление батареи для повышения автономности модели.  Электрокар дебютировал в конце прошлого 2021 года в результате утечки, произошедшей в Китае. Но британскому бренду было все равно, поскольку прототипы продолжают появляться на шпионских фотографиях в разных уголках Европы. Новое поколение MINI Cooper S Electric многое изменит, поскольку это совершенно новая модель. Компания Great Wall обратилась к MINI в качестве партнера по разработке электрического варианта MINI этого поколения с опцией, предназначенной исключительно для азиатского рынка. Модель для Европы продолжает свои испытания, за которыми охотятся фотографы. Закрытая решетка скрыта за винилом, обнажая только радарные датчики круиз-контроля. Вентиляция зарезервирована для нижней части бампера, а капот имеет более спортивный проем. Сзади можно увидеть срез некоторых новых пилотов, которые впервые в трехдверной модели вгрызаются в часть задней двери.  Новый MINI Cooper S Electric сохраняет свои пропорции и плавающую крышу, но он также будет немного больше. MINI тщательно работает над аэродинамикой. У модели появились новые ручки на передних дверях, которые уменьшают аэродинамический коэффициент. Появился цельный обтекатель всей нижней части.   Новый MINI Cooper S Electric будет оснащен новым электродвигателем, максимальная мощность которого превышает 184 л.с. Максимальная автономность составит более 400 километров. Фирма предположила возможность полного привода.   Читайте также о том, чтоMINI представила прототип электрокроссовера ACEMAN, раскрывающий дизайн её будущих моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+