Автоэксперт Попов объяснил два главные проблемы внедрения электромобилей в России в 2022 году

Автоаналитик пояснил, какие факторы препятствуют развитию электрокаров на территории нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов объяснил два главные проблемы внедрения электромобилей в России в 2022 году
 Популяризация электрических транспортных средств на российском авторынке – это непростой процесс, который связан с массовым введением нового типа топлива для современных машин, а также с развитием инфраструктуры для их обслуживания. Такое мнение высказал эксперт Дмитрий Попов при общении с редакцией iReactor.

 В первую очередь, он подчеркнул, что электромобили не подходят для междугородних поездок. Если автомобиль с ДВС можно заправить за несколько минут, то на восполнение энергии электромобиля уйдет пару часов. Также есть сложность с литий-ионным аккумулятором такого автомобиля. Со временем он придет в негодность и его придется утилизировать по правилам, чтобы не навредить экологии.

Специалист уточнил, что любой электроэлемент обладает ограниченным числом циклов заряда-разряда. Когда оно подходит к концу, понадобится поменять аккумулятор, что стоит дорого. Это наиболее дорогостоящая часть всего автомобиля.
Стоит напомнить, что в начале этой осени на российском рынке стартует выпуск и реализация обещанных ранее отечественных электрокаров под маркой Evolute. Их панируют производить на мощностях предприятия «Моторинвест», расположенного в Липецке. Их будут продавать у дилеров в девяти субъектах страны. В линейку моделей этой марки включат пять моделей. В их числе указывается минивэн, седан и три паркетника.

elektricheskie-avtomobili-1536x864.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто сообщил о росте количества праворульных иномарок на российском рынке. Привезенных из Японии.

Стало известно, почему пикапы непопулярны на российском рынке

На одном из самых крупных рынков США доля пикапов составляет около половины от всех продаж. Однако в РФ ситуация совсем иная.

Специалисты портала NJcar назвали причины, по которым машины в этом типе кузова не могут обрести популярность в нашей стране. Одна из причин – это довольно тесное пространство для задних пассажиров. В США как правило продаются очень крупные пикапы, где проблем с этим нет. Вторая причина – это не самый удобный багажник. Использовать открытый багажник при российском климате удобно не всегда. Вместительность багажника тоже может вызвать ряд вопросов. Если нужна перевозка строительных мешков или коробок, то вопросов к пикапам не будет. А вот транспортировка длинных реек уже вызывает сложности. Сложить сиденье и использовать пространство салона здесь не получится. Есть у пикапов и один существенный плюс – их заявленная грузоподъемность выше, чем у внедорожников и тем более кроссоверов. Ранее наш портал рассказывал, какие машины были самыми красивыми в эпоху СССР. Кроме внешнего вида, они были очень знаковыми для своей эпохи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+