Популяризация электрических транспортных средств на российском авторынке – это непростой процесс, который связан с массовым введением нового типа топлива для современных машин, а также с развитием инфраструктуры для их обслуживания. Такое мнение высказал эксперт Дмитрий Попов при общении с редакцией iReactor.
В первую очередь, он подчеркнул, что электромобили не подходят для междугородних поездок. Если автомобиль с ДВС можно заправить за несколько минут, то на восполнение энергии электромобиля уйдет пару часов. Также есть сложность с литий-ионным аккумулятором такого автомобиля. Со временем он придет в негодность и его придется утилизировать по правилам, чтобы не навредить экологии.
Специалист уточнил, что любой электроэлемент обладает ограниченным числом циклов заряда-разряда. Когда оно подходит к концу, понадобится поменять аккумулятор, что стоит дорого. Это наиболее дорогостоящая часть всего автомобиля.
Стоит напомнить, что в начале этой осени на российском рынке стартует выпуск и реализация обещанных ранее отечественных электрокаров под маркой Evolute. Их панируют производить на мощностях предприятия «Моторинвест», расположенного в Липецке. Их будут продавать у дилеров в девяти субъектах страны. В линейку моделей этой марки включат пять моделей. В их числе указывается минивэн, седан и три паркетника.
Стало известно, почему пикапы непопулярны на российском рынке
На одном из самых крупных рынков США доля пикапов составляет около половины от всех продаж. Однако в РФ ситуация совсем иная.
Специалисты портала NJcar назвали причины, по которым машины в этом типе кузова не могут обрести популярность в нашей стране. Одна из причин – это довольно тесное пространство для задних пассажиров.
В США как правило продаются очень крупные пикапы, где проблем с этим нет. Вторая причина – это не самый удобный багажник. Использовать открытый багажник при российском климате удобно не всегда. Вместительность багажника тоже может вызвать ряд вопросов.
Если нужна перевозка строительных мешков или коробок, то вопросов к пикапам не будет. А вот транспортировка длинных реек уже вызывает сложности. Сложить сиденье и использовать пространство салона здесь не получится.
Есть у пикапов и один существенный плюс – их заявленная грузоподъемность выше, чем у внедорожников и тем более кроссоверов.
Ранее наш портал рассказывал, какие машины были самыми красивыми в эпоху СССР. Кроме внешнего вида, они были очень знаковыми для своей эпохи.