В России появились первые электрокары на отечественных аккумуляторных батареях в июле 2022 года

Россия стала приобщаться к доступным электрическим транспортным средствам.

Комментировать
Поделиться:
В России появились первые электрокары на отечественных аккумуляторных батареях в июле 2022 года
 Дебютные в нашей стране электрокары, укомплектованные российскими литий-ионными аккумуляторами, добрались до музейно-паркового комплекса в Кубинке Московской области. Такую новость опубликовала компания «Рэнера», которая является дочерней фирмой государственной корпорации «Росатом».

 В пресс-релизе говорится о том, что интегратор «Росатома» передал 6 экземпляров прогулочно-экскурсионных электромобилей, укомплектованных тяговым аккумулятором собственной сборки, в музейно-парковый комплекс Кубинки.

Машина, в которую могут поместиться до 50 пассажиров, оснащена аккумуляторной батарей на 28 киловатт-часа. Для восполнения заряда электроэнергии хватит на 100 км пробега. Добиться полного заряда можно от стандартной розетки (220В) от 6 до 10 часов.
По словам гендиректора «Рэнеры» Александра Камашева, электрокары отвечают всем необходимым требованиям в вопросах экологичности. Такие эти транспортные средства учитывают потребности маломобильных россиян, которые смогут получить доступ к комфортной городской среде.

  Стоит напомнить, что к 2025 году в Калининградской области будет построена отечественная «гигафабрика», как у американского концерна Tesla, по выпуску литий-ионных аккумуляторных батарей и накопителей энергии с мощностью производства в 4 ГВт/ч в год.

  Читайте также о том, что компания КАМАЗ отгрузила в Новосибирск вторую партию газовых пассажирских автобусов «НЕФАЗ».

Автоконцерн VOLKSWAGEN планирует продать российский завод в гор. Калуге в 2022 году

По инсайдерским данным, концерн Volkswagen найдет новых собственников для своего автопредприятия, ранее работающего в Калужской области.

 Автогигант Volkswagen готовится продать производственную площадку в Калужской области, где производились паркетники Volkswagen Tiguan, лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Еще здесь делали атмосферные 1,6-литровые моторы MPI, работающие на бензине.  О подготовительном процессе к реализации этой сделке рассказали изданию «Газете.Ru» инсайдеры, которым известна обстановка на калужском заводе. В частности, на российский завод под Калугой приезжали две делегации возможных покупателей из Казахстана и Австрии. При этом присутствовали и сотрудники Минпромторга РФ. Стоит напомнить, что принадлежащая немецкому автогиганту производственная площадка в технопарке «Грабцево» в Калужской области приступила к выполнению своих задач с 2009 года. Завод рассчитан на сборку 225 тысяч автомобилей ежегодно. Кроме того, перед этим Volkswagen заявил о закрытии сборки машин на нижегородском предприятии «Группы ГАЗ» из-за неопределенности дальнейшей работы в России.   Читайте также о том, что 43 тысячи моделей VOLKSWAGEN отзывают из-за неисправной камеры заднего обзора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+