Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил производство моделей LADA Granta с кондиционером

Популярная в стране легковушка LADA Granta приобрела еще одну нужную опцию.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил производство моделей LADA Granta с кондиционером
 Тольяттинский автоконцерн вернул «Гранте» одну из самых актуальных опций. Речь идет о кондиционере. Им смогут воспользоваться владельцы антисанкционных моделей в версии Classic 2022 модельного года. Такое заявление сделали в пресс-центре производителя.

 Кроме климатической установки, в исполнение Granta Classic 2022 вошли: электронный усилитель рулевого колеса, электронные стеклоподъемники, электропривод и подогрев внешних зеркал, замок по центру, стереоподготовка с четырьмя динамиками, уточнили представители бренда LADA.

Стоимость седана с «климатом» получилась на 67,6 тыс. рублей дороже, чем на аналогичную модель с «печкой». В продаже такую «Гранту» предлагают за 597 200 рублей при участии в программе льготного оформления кредита или от 745 900 рублей без такой возможности.
  Кузов лифтбек с кондиционером предлагают за 613 200 рублей при скидке по государственной программе поддержки кредитования. 765 900 рублей машина стоит без участия в такой программе.

 Старт реализации «Гранты» для ряда опций дали 16 июня этого года. Седан без кондиционера, антиблокировки тормозов, EBD и водительской подушки безопасности продается от 678 300 рублей, лифтбек – от 698 300 рублей. В кузове универсал авто обойдется в 705 300 рублей.

salon-lady-granty.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти опроверг данные о дефиците машин с кондиционером в условиях санкций.

ГАЗ оказался самым распространенным брендом легких коммерческих автомобилей в России в 2022 году

Аналитики определили самые распространенные легкие коммерческие модели для бизнеса.

 По данным на конец первой половины 2022 года на российском рынке насчитывалось 3,7 млн зарегистрированных в ГИБДД единиц легкого коммерческого транспорта. Об этом сообщается в материалах нового исследования агентства «АвтоСТАТ-Инфо».  Наибольшее распространение в сегменте LCV практически с трехкратным отрывом стал отечественный ГАЗ. В стране насчитывается 1 586 672 таких машин. На второй строчке оказался УАЗ с 595 111 внедорожниками. В ТОП-3 вошел концерн Volkswagen, на долю которого приходится 241 349 машин из коммерческий автопарка. Далее в рейтинге указываются машины для бизнеса Ford и Mercedes-Benz. По данным на 1 июля в стране числится 210 994 и 153 635 этих машин. В «десятку» наиболее распространенных брендов в легком коммерческом сегменте включены Toyota с количеством 151 812 авто, LADA с показателем в 124 191 авто, Peugeot с 94 485 иномарками, Hyundai с 78 589 машинами и Fiat, на долю которого пришлось 71 879 машин.  Читайте также о том, что в первой половине года в стране зарегистрировали 42 727 006 легковушек. Две трети из них составили зарубежные модели, и только треть – модели российского автопрома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+