ГАЗ оказался самым распространенным брендом легких коммерческих автомобилей в России в 2022 году
Аналитики определили самые распространенные легкие коммерческие модели для бизнеса.
По данным на конец первой половины 2022 года на российском рынке насчитывалось 3,7 млн зарегистрированных в ГИБДД единиц легкого коммерческого транспорта. Об этом сообщается в материалах нового исследования агентства «АвтоСТАТ-Инфо».
Наибольшее распространение в сегменте LCV практически с трехкратным отрывом стал отечественный ГАЗ. В стране насчитывается 1 586 672 таких машин. На второй строчке оказался УАЗ с 595 111 внедорожниками. В ТОП-3 вошел концерн Volkswagen, на долю которого приходится 241 349 машин из коммерческий автопарка.
Читайте также о том, что в первой половине года в стране зарегистрировали 42 727 006 легковушек. Две трети из них составили зарубежные модели, и только треть – модели российского автопрома.
По теме
«Ситидрайв»: 77 процентов водителей в России не могут самостоятельно проводить мелкий ремонт автомобиля
Наибольшее распространение в сегменте LCV практически с трехкратным отрывом стал отечественный ГАЗ. В стране насчитывается 1 586 672 таких машин. На второй строчке оказался УАЗ с 595 111 внедорожниками. В ТОП-3 вошел концерн Volkswagen, на долю которого приходится 241 349 машин из коммерческий автопарка.
Далее в рейтинге указываются машины для бизнеса Ford и Mercedes-Benz. По данным на 1 июля в стране числится 210 994 и 153 635 этих машин.
В «десятку» наиболее распространенных брендов в легком коммерческом сегменте включены Toyota с количеством 151 812 авто, LADA с показателем в 124 191 авто, Peugeot с 94 485 иномарками, Hyundai с 78 589 машинами и Fiat, на долю которого пришлось 71 879 машин.Читайте также о том, что в первой половине года в стране зарегистрировали 42 727 006 легковушек. Две трети из них составили зарубежные модели, и только треть – модели российского автопрома.